вторник, декабря 28, 2010

Неоконченная история (рассказ).

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!! 

Я помню её ещё маленькой девочкой со смешной косой чёлкой, кудрявыми, ярко рыжими волосами, светлыми, лучистыми, тогда ещё по детски наивными зелёными глазами и невероятной пластикой, которая присуща порой не каждому взрослому человеку. Словно дикая кошка, она прыгала с одного дерева на другое, и как только видела меня, заливалась звонким смехом и пряталась за густую листву.

Тогда я учился на первом курсе колледжа. Ещё сам, будучи ребёнком, не осознавал всей сложности и запутанности этого безграничного мира.

Наши пути разошлись пятнадцать лет назад. И вот мне уже тридцать один. Я оказался неисправимым карьеристом. Да... Отец гордился бы мной. За столь короткий срок я достиг ошеломительного успеха. Компания успешно процветала, я совершенно ни в чём не нуждался, но... у меня не было лишь одного - самого важного в жизни каждого человека.
Читать дальше...
                  
Предыдущие посты:
Всё в твоих руках!
Я - поэт?
Давайте знакомиться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика