пятница, марта 07, 2014

Диверсифицирую риски. Новая инвестиция 300 тысяч рублей в FOREX MMCIS group.

Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

Итак, начав здесь тему новой инвестиции в 300 тысяч рублей, продолжу. После принятых мною решений, описанных в предыдущей статье, необходимо было принять меры по балансированию рисков и пристроить три сотни куда и кому-либо в управление. И решив этот вопрос, я так же воплотил в реальность желание выйти за пределы Форекс Тренд, и диверсифицировать риски не только на уровне одной компании, но и начав сотрудничество с другой форекс конторой. 

И этой конторой стала компания FOREX MMCIS group. В этой компании есть три варианта работы со своими деньгами:

1. Самостоятельная торговля. 

2. Инвестиции в управляющих. 


Я выбрал третий вариант, так как сам я пока не умею торговать, отдавать конкретному лицу деньги я не могу, так как я не знаком с этими людьми и ко всему компания не предоставляет отчётов о торговле. Всё что есть, это список лучших десяти управляющих и сухая статистика о каждом из них. Такого как на форекс тренд нет. Поэтому я выбрал инвестирование в индекс торговли двадцати лучших управляющих. Согласитесь, это интересно.

   Картинки кликабельны!

Счёт в компании FOREX MMCIS с кошелька вебмани можно пополнить рублями. В доллары рубли переводятся автоматом, по курсу доллара на день обмена. Вообще круть! Но, когда я довольный вводил рубли, я надеялся, что рублями и будут исчисляться мои инвестиции. Это не так. Рубли стали баксами и я опять задумался о том, что если курс доллара станет ниже, будут потери. Но ладно, это не так страшно, как если бы деньги вообще лежали без дела или были проедены.

Был приятно удивлён подарком. Мне начислили в подарок 2 491.34$. Нихуа хуа, подумал я. Но быстро обломался, так как этими деньгами я могу воспользоваться при условии, что сумму не менее 8 тысяч долларов, я инвестирую в доверительное управление кому-нибудь из трейдеров компании. Или если начну сам торговать на рынке. Эти деньги я не могу инвестировать в индекс ТОП-20. Но я не расстроился. Думаю, что бонус в дальнейшем не спишут. Пройдёт время и возможно я им воспользуюсь. К слову скажу, что данный бонус в рублях стоит сегодня 90 тысяч. Что меня даже несколько смутило. Только МММ предлагала много ни за что. Но надеюсь, данная ММСИС не окажется хайпом или чем-то подобным. Время покажет.


Пока что я смею рассчитывать на доход от 10% в месяц. Система та же, что и везде. Я инвестировал 8 тысяч долларов. Допустим, через месяц у меня будет 800$ прибыли. Следующий месяц торги начнутся с суммой 8.800 $ на моём счету. И так далее. Мне известно, что процент дохода колеблется от 10% до 15%. В любом случае, хорошо. В любом случае это всего лишь игра!

---
Это интересно:

Мой инвестиционный эксперимент. Часть 3. Деньги растут. В игре около 42.000 USD.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика