среда, октября 10, 2012

Часть моей жизни. 09.10.2012

Вчера был необычные день. С самого подъёма болела шея. Был подавлен. А ещё на улице погода не радовала. По порядку.

Проснулся часов в 10. Весь какой-то поломанный. Спал плохо. Что-то там тревожное снилось. Первая мысль была, что пора завязывать с поздним телевидением. Поднялся. Вяло умылся. Опять в кровать. Включил телик. Смотрел всякую херь. Затем осознал, что это всё херь и выключил телик. Долго собирался сделать салат. Пожарил арахис. Нужно было собираться и идти за кредит платить. На балкон вышел, окно открыл - ЗИМА. Не хочется никуда идти. А тут Алёна позвонила. Грузят её смсками из банка.... Всё-всё, я собираюсь и иду. Собрался часам к 5 вечера. За коном переменно лил дождь. Около 17:20 уже натянул кроссовки. Так: очки, мобильник, кошелёк.... ключи! Вышел в коридор, закрыл дверь. СТОП. Мобилу оставлю дома. И так полный карман. Вышел на улицу - холодина. Дует пронзающий ветер, льёт дождь. Натянул капюшон и побежал к машине. Сел в машину. Какой-то весь несобранный. Шея неприятно болит. Голова тоже. Самый раз лежать в кровати и обнимать тёплу Наташку . Завёл машину, врубил на всю кондиционер. Начинаю ехать задом. Понимаю, что мозг не в состоянии обрабатывать общую картину. Как будто после бодуна. Кое как выехал со двора. Еду потерянный. Какое-то внутренне напряжение. Похожее на то, что испытывает зашуганный зверь или человек. Как будто перед всеми виноват.

Первый пункт ВОДА.

Поставил машину загородив проезд во двор, включил аварийку. Дождь хлещет. Заскочил в подвал. У них там тепло. Такое ощущение, что и не было лета, что я как заходил с мороза в этот подвал, так и в это раз. Погрузил воду и поехал в банк. Еду, а сам практически не контролирую процесс. Вывернул на Будёновский. Еду мимо банка. Мест парковки нет. Впереди перекрёсток с Пушкинской. Нужно быстро принимать решение куда ехать. А Я НЕ МОГУ!!! Просто не понимаю что делать. И я поехал дальше. Доехал почти до рынка, хитро развернулся, втопил педаль газа в пол и очень так красиво проскочил на красный светофор. А впереди менты. Ну, благо, что они не паслись, а занимались своей работой. Регулировали поток движения. Да и ко всему ДОКАЖИТЕ что я проехал на красный. Фиксации нет, так что если что, я ехал на жёлтый. На жёлтый можно.

Еду и думаю куда бы машину поставить. И ту же впереди не доезжая до Ухо и Медведь, с парковки выезжает машина. Вроде не так близко к банку, но всё равно МЕСТО. Я притормозил, дал выехать тачке и запарковался. К слову скажу, что пока шёл до банка так и не увидел ни единого свободного места. То есть у меня был один шанс и я его использовал. Поехал бы дальше, пришлось бы и дальше кружить.

Прикольно, но я был как белая ворона. Все нацепили на себя осенний чёрный наряд и тут я в светлых штанах, белых кроссовках, бирюзовой кофте. В связи с этим задумался. На самом деле все одеваются по шаблону. В пределах шаблона кто-то одет лучше, кто-то хуже, но когда смотришь на всё это со стороны, все они как чёрные вороны. Все они какая-то общая масса. Без индивидуализма. Не важно что у одних куртки за 5-6 тысяч, а у других за 1,5. Все они чёрный или тёмные. Все они жертвы шаблона.

В банке сделал доброе дело Женщина вышла из кассы и забыла зонтик. Я ей об этом напомнил Так она потом заходит и говорит - Вот так и думала ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ!!! и забыла Наверно нужно было думать - НУЖНО ЗАБРАТЬ ЗОНТ. Тогда бы точно забрала.

В банке очереди не было. Оплатил. Вернулся в машину и попёр в кинотеатр. Я был всё так же сбит с толку и надеялся, что фильмец отвлечёт. Хотел пойти на петлю времени, но к удивлению, на ближайший сеанс (через 2 часа) билетов не было. Пришлось выбирать из того что было. Духлес, Мужчина с гарантией... Б-рррр. Не-еее, на такое я не пойду. Уже думал уходить. А потом смотрю какой-то фильм На Дороге. Спросил у кассирши что за фильм, она ответить не смогла, дала мне рекламный буклетик. Прочёл аннотацию, нифига не понял, но всё равно купил. Фильм оказался одновременно нудным, философским и пошловато противным. Но я бы его посмотрел ещё раз. А может ещё и не один раз. Просто мне было немного неприятно смотреть столько откровенный фильм сидя в одиночку рядом с какими-то девчонками, которые сами явно смущались. Мне вроде плевать на всё, но в фильме полно сисек и откровенных разговоров. Если бы была возможность, я бы пересел на другое место. Но зал был практически полон. Блин, а я ещё ступил и купил билет в левом конце ряда. Пришлось весь фильм смотреть немного повернув голову вправо. А там как раз болела шея. Если бы взял билет с другого конца, сидел бы на расслабоне, да ещё и ноги можно было бы вытянуть. Короче, я, сказать по правде, весь фильм жалел, что тебя не было рядом. Вот ссылка на трейлер:



После фильма я оказался ещё больше напряжён и раздражён. Выхожу из зала, а в районе кассы толпа народу. Куча напыщенных малолеток. Фу. Просто противно смотреть на этих клоунов, думающих, что они что-то из себя представляют. И тут на меня вываливаются трое. Два парня и девчонка. Кое как разминулся, но слегка столкнулся с девкой. Иду дальше и слышу пацан у неё спрашивает дерзко: Он что, толкнул тебя. Она спокойно ответила что нет, а я с трудом сдержался чтобы не обернуться и не послать его на хуй. Реально хотелось набить кому-то лицо. Выхожу на парковку. Иду к машине. Вот она моя ласточка. Мой мир, где больше нет никаких малолеток, страшных, возбудившихся от фильма моих двух случайных соседок. Нет никого. Жму на брелок. Раз, другой. НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Вроде брелок жив. Огонёк загорается, а двери не открываются. Спустя минуту смотрю на номера машины. А вдруг это не моя. В общем, 3-5 минут тыкаю кнопку и наконец открывается. Сажусь, выезжаю. Напряжён. Все суки. Грёбаный город. Я знаю что каждый из них как и я напряжён. Каждый спрятался за золотыми часами, дорогими машинами, баблом. А в душе боль, пустота и соответственно агрессия. Понимаю это и стараюсь на дороге не грубить.

Около 8:30. Уже НОЧЬ. Пробка! Проезжаю один квартал и сворачиваю вправо, надеясь объехать пробку. Еду. Проезжаю мимо нужного поворота. Вздыхаю. ЧЁ ПАРИТЬСЯ? Я никуда не спешу. У меня прекрасная машина. Я свободен. Я просто катаюсь. Но предвкушая что эта пробка приведёт меня к ещё большей на выезде на главную улицу, разворачиваюсь через две сплошные и на зависть всем остальным еду обратно, до нужного поворота. Еду по нашей улице. И опять затор. В голове начинают бегать мысли. Я знаю, что если съехать влево, то там будет двор, но вот есть ли на другом конце выезд?!! Думаю. И тут впереди стоящая машина сворачивает во двор. Я не раздумываю стартую за ним! Факин щет, это круто, там есть выезд. За 15 секунд проезжаю отрезок, который бы в пробке отнял 15 минут. Сунусь медленно дальше. Опять встали. Сворачиваю в другой двор, а там шлагбаум. Разворачиваюсь, выезжаю обратно. Ничего не потеряно. Пробка всё так же мертвяком стоит. Доехал до магнита и поехал влево. Сделал пару манёвров и выехал на Будёновский. Там жопа! Вот он дом, вот поворот. Пристраиваюсь к обочине, предвкушаю, что сейчас как всегда по хитрому развернусь на светофоре и впереди меня это манёвр делает другая машина. КАПЕЦ!!! Если поеду дальше, ещё полчаса буду толкаться в пробках. Тогда я сдаю назад. И в наглую наперерез медленно ползущим машина становлюсь посреди дороги закрывая проезд... А иначе я не смогу повернуть на лево на нашем перекрёстке. Дом то вот он, в 50 метрах! Естественно на меня начинают сердито сигналить, мне похрену. И тут мозг опять отключается. Жутко устал. Я начинаю вертеть головой. Со всех сторон машины. Смотрю на светофоры и теряюсь. Я уже не могу больше анализировать то, что вижу. Я вижу сигналы, одновременно разрешающий и запрещающие движение. Светофоры светят во все стороны. И сделав последний вдох осознанности, я только и успеваю понять, что слева угрозы нет (её там по факту быть не может), а с права вроде никто не едет. И уже не думая о том, на какой я еду цвет светофора, я просто топлю педаль газа в пол и ВЫСКАКИВАЮ из пробки. Алилуя!!! Я дома!!!

Заезжаю во двор. Всё забито. За мной заезжает четырнадцатая. Я глушу движок и иду смотреть места. Их нет. Но тут опять как по волшебству заводится и выезжает одна из машин. Подбегаю к чуваку. Вы уезжаете? Да! Отлично. Место есть. Ставлю машину и забыв, что у меня в багажнике вода и химия, иду домой. Вместе с водителем четырнадцатой. Им оказался наш "балалаешник".

И вот я дома....

Сразу же проверяю телефон, а там ПЯТЬ пропущенных и ДВЕ смс. Твою мать. Сразу лезут мысли, что ты меня потеряла и вся в волнение звонила и писала, а я не отвечал. Проверяю. О-ооох! Смс от Сологуба, пять пропущенных от него же, и смс от Аньки (приглашает на свой Д/Р).

Коля интересовался планами на вечер. Смотрю на время отправки смс и строчу ответ, что если бы он написал мне минут на 20 раньше, то мне бы не пришлось идти в кино одному, а сейчас я устал. Мыться и спать. Но Колян не отступает. Жалабно пишет, что дома один, скучно и приглашает меня к себе на распитие моих пяти литров вина. Я пишу что если уеду сейчас с парковки, то затем места не будет и машину придётся бросать на улице. Приглашаю к себе. А он отказывается. Нет, давай ты ко мне. Я в это время уже был в душе. Чуть взбодрился и вспомнив фильм Всегда Говори Да, написал, что скоро приеду. И не важно, как я буду ехать обратно.

Когда выезжал из двора, вернулся тот чувак, который часом ранее освободил мне место. Всё по честному Он помог мне, теперь я помогал ему, освободив парковку.

Приехал к Коле. Поехали в магазин. Купили сметану, сыр, кефир и лаваш. Дома он сварил домашние вкусные пельмени (которые налепила мама). До 12 ночи болтали и ели. Невероятно хотел спать. Выпил я немного. За всю посиделку грамм 200. Не более. Коля выпил раза в три больше. Но оба были в норме. Вино хорошее. Затем мы до пяти утра смотрели видео со свадьбы, фотки из Турции и мои фотки на контакте. Уезжая, я отметил, что моё самочувствие резко улучшилось. Я стал гораздо бодрей. Прошла боль шеи и головы.

И потом я поехал домой. Душ и кровать. Проснулся около 10:30. Встал в 12

Сейчас чувствую себя бодрей вчерашнего. Но всё равно немного не в своей тарелке.

Ах, да. Когда вернулся домой, машину теперь было вообще некуда ставить. На улице стояла соседская Приора. Так всё плохо, подумал я? - но всё равно заехал во двор. Прошёлся, посмотрел. Ёптить, заняли всё. Все бордюры! Всё что было. Кроме места рядом с мусорными баками. Которые за пять минут до этого мусорщики успешно опустошили. Я быстро смекнул, что могу поставить машину без опаски, что потом кто-то будет вокруг неё шариться, что она будет мешать мусорщикам. Рядом с жбанами валялась какая-то металлическая фигня, я её убрал, прикинул глазом. ОК! И спокойно запарковался.

А когда проснуля, помылся и поел, вышел на общий балкон. Машину в любом случае нужно было переставить. А тут как всему во дворе работяги выравнивают парковку под забором. Там, если помнишь, не парковка а канава. И я такой бравый паца, в шортах, сланцах и кофте, предварительно побрызгавшись Бандэросом, вышел во двор, подошёл к своей сюсюшечке, гордо открыл дверь, сел и перепарковался.

Затем поднялся на свой этаж и минут 10 радостно кайфовал глядя на пацанов, которые пашут внизу, копошась в грязи. Радовался тому, что я сам совсем недавно был на их месте. Смотрел по сторонам и охеревал от всего что видел. Но я в отличии от них всегда знал, что это временно. И что я скоро буду по другую сторону баррикад. Перевёл взгляд на свою чёрную принцессу, внутренне поблагодарил за всё небеса и пошёл строчит тебе письмо.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика