пятница, апреля 20, 2012

Смертельная пирамида власти США.

Я как-то давно прочёл о том, что Ванга предсказала крушение всемирно торгового центра 9/11. Она сказала такие слова, что завою волки из куста....

Я был одним из тех, кто видел, как 11 сентября в прямом эфире падали башни близнецы. Я тогда испытал мощнейшее потрясение. Особенно от того, что за секунды до падения первой башни я почувствовал нечто, что до сих пор меня удивляет. Я смотрел трансляцию и вдруг услышал скрежет металла. И я как в трансе произнёс: - Сейчас упадёт. Отец изумлённо переспросил, что я сказал, а я просто вытаращил глаза на телевизор и тут же первая башня рухнула. После я просматривал запись видео. Там не было слышно скрежета металла, но я его слышал, будто был там, рядом с башнями. Спустя годы я как-то написал стих. Он был спонтанным. Меня как раз зацепили слова Ванги: и завоют волки из куста... Кто учил английский, тот знает, что куст, в переводе на английский звучит как Bush. Это фамилия того самого придурка, который 2 срока управлял США и чуть не подавился бубликом (Богу тогда почти удалось покарать этого недочеловека).


Я совершенно уверен в том, что крушение башен близнецов, это чистейшая схема построения бизнеса, способ удержать власть, развязать войну, продвинуть нужные законы и заработать дохера денег. Всех нас имеют как скотов. И ради того, чтобы заработать ещё пару миллиардов, всякие там волки из кустов готовы сносить торговые центры, развязывать войны, свергать неугодные правительства. Им плевать на меня и вас. Одним больше одним меньше. Мы, есть их продукт. Людей уже не нужно учить тому, как нужно правильно себя вести. Люди давно прозомбированы. И теперь человечество, это самозомбируемая цивилизация, которая растит себе подобных рабов для блага дядей сверху.

То что творится в мире сегодня, выглядит как одна большая фазенда, на которой миллиарды рабов пашут земли нескольких рабовладельцев. Кому-то повезло и он высокооплачиваемый раб, кто-то просто раб.

Мавроди огромный респект именно за то, что он первый в России, кто открыто ткнул нас всех лицом в эту бредовую ситуацию. Весь мир пашет на одной большой плантации. И что самое смешное, рабов это никак не беспокоит.... М-да!

Да, и вот стих мой. С трудом нашёл его на просторах интернета. Наизусть уж и не помню. Попомните мои слова, всё что написано в этом стихе, сбудется.

***
И завоют волки из куста
И сойдёт на землю много горя
И погибнут тысячи, как двое
Навсегда сомкнут свои глаза...

Все всё знали...
Но корыстью лишь ведомая душа,
Заложила бомбу не спеша
И они упали...

Затуманив пылью людям взгляд,
Положив на пульс народа руку
Выдвигали волки ложную науку.
Во главе стоял куст-гад.

Всё пройдёт, сойдутся раны.
Пыль осядет, вскрыв подвох,
Просочится правды вздох.
Царь народу станет равным.

Вспомнят всё и будет суд.
Суд людской, а после Божий.
Все поймут, что властный может
Без проблем бить честный люд.

Те, кто сверху, будут снизу
И уставив взгляды в пол
Будут биться в правде волн.
Вот такой финал каприза!!!

4 комментария:

  1. http://entany.ru Мы приглашаем вас разместить у нас свои стихи или найти что нибудь полезное. Заходите у нас есть много интересного.....

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Дмитрий!!
    Не нашла, куда написать вам личное сообщение. Поэтому пишу сюда, а вы. если что потом удалите.
    Вы оставили комментарий на http://ezoblog.ru/zdorovje/porcha-i-samodiagnostika/
    вооот...мне нужна ваша помощь, чтоб найти ту целительницу. Знаю, что глупо и неожиданно, но мне нужен проверенный человек..О она ведь из Ростова, да? Это важно. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, надеюсь вы ещё сюда зайдёте. Лето! Я практически не сижу в интернете. Целительница не из Ростова, она в Орле живёт. Но быть может я вам смогу сам чем-то помочь? Оставьте здесь свой почтовый ящик. Я напишу вам и затем удалю ваше сообщение.

    ОтветитьУдалить
  4. в нашей стране кто по большому счету беспокоится о народе или обо всей стране в одиночку объязательно погибает насильственной смертью.таких как ты дима должно быть хотя бы 40-50% населения в виде активного гражданского общества тогд есть шанс есть надежда на общее улучшение качества жизни в стране...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика