среда, мая 11, 2011

CANON EOS 550D kit EF-S 18-55 IS.

21 апреля 2011 года сбылась моя давняя мечта - Я КУПИЛА ФОТОАППАРАТ. Для меня это очень важно и значимое событие. Почему? Читайте дальше =)...

Когда мне было 10 лет, мама мне купила плёночный фотоаппарат. Самый первый, самый единственный =) И вот я начала снимать. Очень уж приглянулось это дело. Да я и сама никогда была не прочь поработать в роли модели =)  Этот фотик мне прослужил очень долго. Помню ещё в Сочи в 2007 году, когда все с цифровиками снимали морские пейзажи, я на плёночный шпарила. Потом мой фотоаппарат окончательно накрылся, и я стала мечтать о маленьком, удобном, компактном цифровом. Это чудо было у всех, а я даже не представляла, как им пользоваться. Научилась лишь в 2008 году (на работе, по роду деятельности пришлось) сразу на полупрофессиональном, а там и на профессиональном опробовала себя. Оказалось всё просто и понятно. Главное - это воображение, понимание чего ты хочешь и умение работать руками. Ну и тогда я ещё больше загорелась!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика