понедельник, марта 28, 2011

А я мечтаю о теплице из поликарбоната.

DVD Дюсупова - лечение многих болезней!
теплица из поликарбоната
Сегодня случайно в руки попалась реклама теплиц из поликарбоната. Схватился за эту рекламку, уставился в картинку и так в сердце защемило. Боже, я так хочу иметь свой дом на юге России, где-нибудь у реки, с большим земельным участком, на котором у меня будет стоять теплица из того самого поликарбоната. Кто бы мог подумать, парню 26 лет, а он мечтает о теплице на заднем дворе. Но именно этого я очень хочу. Хочу потому, что устал смотреть на жёлтые снаружи и белые внутри помидоры из Турции, в которых так много пестицидов, что проще сразу бахнуть чайную ложечку яда, чем мучиться и нарезать салат из сухих помидоров и вялых безпупырчатых огурцов, заправленных майонезом "Кака". Я хочу есть то, что вырастил сам. И я хочу растить то, что можно растить и не обязательно покупать. Зачем покупать? Посади и вырасти!!! Что может быть проще и лучше. Многие люди вкладывают свои деньги в торты и мороженное, водку и закуску к ней, а я с удовольствием бы вложился в теплицу из поликарбоната. 

Когда я был маленький, мои родители выращивали тюльпаны, огурцы и помидоры в теплице. Это непередаваемое ощущение, когда морозной зимой ты заходишь в оазис зелени и влажного воздуха, наполненного ароматом свежести и жизни. Находится там было за счастье, поэтому сегодня я со знанием дела знаю, о чём мечтаю и знаю, что вскоре все мои мечты сбудутся. Аминь.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика