понедельник, марта 21, 2011

Ранго: Мои впечатления и видеоролики.

Несколько дней назад выехали в город, чтобы сделать фото для загранпаспорта для Натали. Что-то ещё хотели, не помню что именно, но, в общем, всё прошло быстро и не успели мы оглянуться, как все дела были решены. Ехать домой не хотелось и я предложил поехать в торговый центр МегаГрин. Изначально был намерен предложить поход в кино, но Наташа опередила и я решил "согласиться" :) К тому времени, когда мы приехали в центр, ближайшим фильмом, а точней мультфильмом был "Ранго", мульт про ящерицу, который рекламировали последнее время. Сразу удивило то, что мультик был не в 3D, хотя, как оказалось позже, он вроде всё же в 3D, но не в том кинотеатре, который мы посетили :)) . То-то я весь сеанс думал о том, а что картинка мутновата... Но особо не напрягался, потому что раньше, когда ходил без очков, я вообще всё видел как через мутное стекло. Ко всему проскочила мысль, что быть может мультик намерено был снят в стиле под старину... М-да. 

Мои впечатления: в целом мультик очень качественный, интересный, с чётко проработанными деталями. Единственное, что не понравилось, это участники мульта. Вот это вот население города, куда попал Ранго. Какие-то лохматые, в тряпье каком-то. А жабы, особенно так, что была с сиськами в бородавках, так просто вообще жуть. Но при всём при этом мультику отдаю пять балов. 

В новостях.


Фрагмент из мульта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика