понедельник, января 31, 2011

Что несут в мир наши желания.


Несколько месяцев назад я стал думать о том, что такое наши желания и как они влияют не только на нашу жизнь, но и жизнь всего мира. Я подумал о том, что когда мы чего-то желаем, то как говорят все модные современные учения, "мир" делает всё для того, что бы мы это получили. И казалось бы так всё легко и просто. Просто сказка. Но я задумался вот над чем. Чтобы наше желание исполнилось, должно изменится всё в этом мире. Ход событий всей истории, пусть совсем незаметно в начале, пойдёт совсем иной дорогой. Скажем я торговец коврами, ежедневно я продаю по одному-два ковра и мечтаю о том, чтобы каждый день у меня покупали по пять ковров минимум. При этом на рынке есть ещё три торговца, которые торгуют точно такими же коврами и у них торговля идёт активней. Скажем, они продают по 2-3 ковра стабильно. Бывает больше, но не меньше. И вот я ХОЧУ! Хочу, чтобы я продавал по пять ковров и за год заработал на большой красивый дом с бассейном и камином. Согласно всем модным учениям, квантовой физике и всему тому, что говорит нам о том, что мир есть то, что мы себе представляем, мир есть вибрация энергии и если вибрировать в такт с желаемым, то оно к тебе неминуемо придёт, то в таком случае я в скором времени начинаю получать желаемое. Я начинаю продавать пять ковров в день.
Казалось бы, круто. Я получил то, о чём желал, моя жизнь наладилась и я совсем не должен думать о том, что увеличив свои продажи, я не увеличил количество людей, желающих купить ковёр. Ведь я желал продавать больше других. Быть успешней. И успех пришёл. А те торговцы, что оказались энергетически менее крепки, стали терпеть неудачи. Они стали продавать меньше. Деньги стали иссякать. Один торговец не выдержал мысли, что удача от него отвернулась, что он может разориться и он покончил с собой. У второго торговца на шее висел большой долг, скажем, ипотека за престижный особняк и ему пришлось продать этот дом и переехать в скромную квартиру. У третьего торговца заболела мать старушка, на лечение которой нужна была огромная сумма денег, которой теперь у него не было, потому что купив очередную партию ковров, он не смог её продать в короткие сроки и мать умерла.

Сейчас я меньше всего хотел бы, чтобы кто-то стал думать о таких глупостях, как: "- А что, теперь ничего не желать что ли?" Нет, желать нужно и очень крепко. Крепко и наверно эгоистично. Но ведь действительно интересно - если где-то прибыло, то у кого-то убыло. Я сейчас не хочу слышать - денег на всех хватит, потому что это так, но это не имеет на самом деле никакого значения. Потому что иначе криминальные авторитеты умирали бы от глубокой старости, а не от пули в лоб. Чтобы чуток отойти от темы ДЕНЬГИ, дабы показать что слово желание не всегда значит нечто материальное, я приведу ещё один пример.

Скажем, дочь, которая всю жизнь прожила с матерью, вышла замуж. Молодые быстро решают, что не серьёзно строить семью у мамы под боком. И намереваются переехать на съёмную квартиру. Всё, что их пока останавливает, это материальное положение. А материальное положение напрямую зависит от мужа той самой дочери. И вот дочь заявляет, что вскоре она собирается начать строить свою жизнь самостоятельно, на своей территории, по своим правилам. И казалось бы, радоваться надо, что дочь выросла, но внутренне любящая мать всем своим нутром не желает отпускать от себя свою кровинушку. На глубоком подсознательном уровне мать желает одного, чтобы дочь всегда была рядом. И в тех случаях, когда дочь ещё не замужем, то её личная жизнь диким образом, с завидным постоянством не желает складываться с положительным исходом. Мужики, что называется, бегут от девчонки. И та ничего не понимает. Но разговор сейчас не об этом. В нашем случае всё сложилось и мать до последнего не думала о том, что её дитя когда-нибудь её покинет. И вот пришёл тот час. Мать в одно мгновение осознала, что вскоре дочь будет где-то, не под крылом. И внутренние вибрации чистого подсознания начинают посылать всемогущей вселенной сигналы о том, что мать НЕ ЖЕЛАЕТ, чтобы дочка ушла из дома. Внешне это выражается в неком расстройстве, грусти. Разговорах о чём-то отвлечённом. Например о том, на что собираются жить молодые. Откуда они возьмут деньги на жизнь и на квартиру. Ведь мир суров, мест под солнцем давно уже не осталось и самое тёплое место дома, с мамой. 

И вот молодые планируют будущее. Судя по доходам мужа, будущее рисуется в радужных красках. Всё в норме и обещает быть ещё лучше. Согласно планам переезд должен состояться через три месяца. Но вдруг что-то меняется. Дочь начинает болеть и все деньги уходят на её лечение. Не беда, наверстаем. Проходит время, молодые вновь планируют переезд, сообщают об этом матери и вновь получают энергетический удар. В этот раз начинает страдать доход мужа. Внезапно он теряет престижную работу и каким бы он не обладал опытом, двери всех "золотых офисов" для него становятся закрыты. И планы окончательно рушатся. 

Что можно здесь подчеркнуть. Энергетически очень сильная мать подсознательно желает на самом деле, казалось бы, безобидную вещь - Чтобы дочь навсегда осталась в родном доме. Мать желает и мир даёт ей всё, что ей так нужно. Только при этом происходит смещение реальности и сначала сильная болезнь поражает дочь, а во втором раунде борьбы за желаемое, зять теряет работу. В итоге жизнь молодых может полностью разрушится и никто никогда не узнает, что причина была настолько на первый взгляд безобидной - Любовь и привязанность матери к своему чаду.

Говорят, будь осторожен в своих желаниях, они могут сбыться. Я скажу иначе.

- Будьте осторожны в своих желаниях, они могут сбыться самым невообразимым способом.

Особенно это касается родителей, которые так страстно желают добра своим детям. Кстати, я всегда говорил своим близким: - Хотите мне помочь, не мешайте своими желаниями. За сим кланяюсь...

2 комментария:

  1. Здорово! Понравилось, т.к. очень правильно и мудро. Есть над чем поразмыслить...

    ОтветитьУдалить
  2. Рад что понравилось! Я вчера книжку дочитал "Крайон - Путешествие Домой". Книга очень интересная, а для меня прям-таки невероятно интересная. Так что советую. Там мудрого и правильного в тысячи раз больше, чем в моём скромном постике :)

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика