среда, декабря 29, 2010

Камин из мрамора. Радует глаз, греет душу.

Похоже, я открою в этом блоге новую рубрику - мой будущий дом. Я уже писал о том, что в будущем году планирую купить свой угол и не последним делом в этом вопросе для меня является тема - оформление интерьера. Насчёт жалюзи я уже писал и если не сказать, что я окончательно определился со своим выбором, то точно теперь имею хоть какое-то представление о том, какого вида они бывают и всё в этом роде. Сегодня я обратился ещё к одному очень важному с моей точки зрения атрибуту любого дома, которые претендует на звание уютного гнёздышка. Сейчас я говорю о камине. Камин это то, о чём я мечтаю с самого детства. В доме моего отца была, да и есть встроенная печь, из которой можно сделать вполне неплохой камин. Сколько себя помню, я всегда уговаривал родителей, чтобы те переделали печку под камин, но те мало того, что забили на печь, ко всему меняя на доме крышу, отец принял решение снести дымоход. В общем, у камина я так никогда и не сидел. Но знаю, что в своём доме камин я построю в первую очередь. 

Так вот сегодня я наткнулся на один сайт, где открыл для себя мраморные камины. Если честно, сто раз видел в интернете камины, облицованные натуральным камнем, но не думал о том, что камин может быть сделан полностью из мраморного камня. Я также не знал, точней не задумывался о том, что угловой камин куда более функционален с точки зрения отопления комнаты, в то время как пристенный камин, скорее часть декора, нежели отопительный прибор. Кстати, в доме моего отца печь угловая. Она сделана таким образом, что благодаря одной такой печи можно было отапливать три комнаты разом. Думаю, с камином можно сделать тоже самое. Так что я определённо буду строить угловой камин. И не просто камин, а из мрамора. Посмотрев цены, пришёл к выводу, что нормальный камин можно сделать в среднем за сто тысяч рублей. Три тыщи баксов. Цена более чем приемлема, особенно если учесть, что мой личный мраморный камин на протяжении всей моей жизни, ну или по крайней мере, на протяжении всего периода моего проживания в доме будет греть меня своим теплом и изумительным видом. Верю, знаю и молю Бога, чтобы тот помог мне построить в этом году свой собственный дом с камином. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика