четверг, сентября 16, 2010

Реальный Пассивный Доход.


Знаете друзья, в наше время развелось такое количество всяких разных компаний, продвигающих в массы идею о "пассивном доходе", что становиться жутко противно, когда задумаешься о том, как много на самом деле народа ведётся на эту, заметьте, светлую мысль, но проваливается, потому что им лишь говорят ЗАДУМАЙТЕСЬ! но не говорят, как это сделать. Не учат. Одна болтовня. Три дня назад в моей жизни появился ещё один умник, загрузивший меня и Наташу по полной своей ахинеей, как то - Давайте познакомимся поближе, Наша компания Датская, Мы предлагаем ультра-супер-пупер-дрюпер возможность делать супер-пупер-хрюпер ахриненные деньги, но как их делать, нам так и не объяснили. Одна болтовня, куча видеороликов, типа, друзья, харэ пахать на дядю, мы дадим вам всё... Бред.


Но так как человек я заряженный положительным зарядом, поэтому и пост мой положительный. Случилось так, что у меня закончились все электронные деньги и практически вся моя рекламная деятельность и интернет заработок впали в кому. Жду теперь с нетерпением выплат комиссионных. Кстати, дам совет, не парьтесь, если понимаете, что что-то теряете. От ваших соплей и нервов ничего не изменится. Так вот, причём же здесь тема "пассивный доход"? Всё просто, весь день я был в простое. Весь день я думал о том, что, конечно, хреново, что мои в потенциале тысячи рублей достанутся какому-то левому парню и только к вечеру меня осенило. РЕФЕРАЛЫ!!!

То есть младшие партнёры, с продажи которых я тоже получаю комиссию. Вау, подумал я и кинулся просмотреть результаты партнёров! И что я увидел? Что рефы принесли мне целых 2.000 рублей за день. Люди, вот это и есть тот самый РЕАЛЬНЫЙ пассивный доход, о котором вам втирают создатели разных пирамид. Вот это и есть то, к чему нужно стремиться каждому из нас. К жизни, где наша система заработка построена не на обычном, устаревшем и ни к чему хорошему не ведущем линейном доходе, а на доходе многоуровневом - пассивном доходе. Доходе, который растёт даже тогда, когда мы читаем книгу, занимаемся сексом, ну, или хотя бы мастурбируем (кому как повезло в жизни), доходе, который так сладок, что не о какой работе на дядю и речи не может идти. Боже, 2.000 рублей. За 150 рублей я работал по тринадцать часов в сутки ещё два месяца назад, совмещая работу в сети и реале. Так что я вам ответственно заявляю, ПАССИВНЫЙ ДОХОД  реален, но чтобы его достичь, необходимо очень много пахать! Пашите, мои хорошие, пашите! Деньги это любят!

P.S. пока писал пост, доход за день поднялся к отметке 3.000 рублей! Супер!!!
P.S. на картинке интересное совпадение. У двух моих рефов одновременно одинаковые показатели. 101 заказ. Ай-да, Молодцы!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика