воскресенье, июня 06, 2010

Ростов-на-Дону. Сногсшибательный видеоролик.



Я нашёл, ну просто сногсшибательный видео ролик, который в двух словах расскажет любому, кто интересуется этим городом, что же он из себя представляет. Наткнулся я на это видео, можно сказать, случайно и остался доволен им в наиполнейшей мере. В общем, как говорят в народе, на слезу пробило. Ей Богу, пока я не переехал в Орёл, я не замечал той красоты, которая меня окружала. Я просто жил, принимая окружающий мир за данность, в которой мне, к слову, жилось достаточно комфортно и уютно. Как-то на днях мой нынешний коллега по Эльдорадовскому цеху, Александр, фамилию, блин, забыл, спросил у меня, скучаю ли я по родине. Я сказал, что нет... А потом уточнил, что не скучаю по людям, ну, кроме сестры, мамы... кота и кошки, хотя, кошки, это уже не люди... Ну, не суть. В общем, сказал я ему, что скучаю по обстановке, по своей деревне, по самому Ростову-Папе, по большим магазинам, полным людей, по возможностям, по сравнительной с Орлом простоте быта. По перспективам и так далее. Короче, опять-таки повторюсь, смотрел видео и уже на середине видео клипа, с трудом сдерживал слёзы, а к концу уже глотал сопли :) Скучаю... скучаю, блин...

 Вот, кстати, вспомнил, что у меня есть стих, который называется Встреча с Ростовом-на-Дону". Вспомнил о нём и подумал, что писал я тогда так, будто уже тогда был далеко от родины.

****
Чуть слышно играются волны,
Мокреет прибрежный песок.
Глаза мои слёзами полны:
- Ну, здравствуй Ростов, мой исток!

- Ну, здравствуй родная отчизна!
- Ну, здравствуй мой город герой!
Я прожил измотанной жизнью,
А ты здесь хранил мой покой.

И били меня и я бился
Топили, и знаешь, тонул.
Но я ведь донской, я Российский.
Тому, кто давал, тем вернул.

Я помнил о чести и клятве,
Что как-то давал, уходя:
Что верой и правдой, ребята,
Служить буду нашим всегда.

И где б я не был и с кем не был
И чью бы я воду не пил,
Но если ростовских я встретил,
То пел и вином их поил.

И Бога просил о покрове
На землю донских казаков.
И пела душа в каждом слове
Про дивный, зелёный Ростов.

И вот я у ног твоих "папа".
По немцам мой дед здесь стрелял.
Я плачу и он тоже плакал.
Он душу за город отдал.

В Дону отражаются тучи
И мчатся куда-то года.
Такой подвернулся вот случай,
Что встретился с городом я.

Всё также играются волны,
Мокреет прибрежный песок.
Глаза мои слёзами полны:
- Прощай мой Ростов, мой исток!



Да, кстати, дорогие гости блога. Не забывайте кликать по рекламным ссылкам. Я ж не просто так их здесь размещаю ;))

Вот, а ещё огромное спасибо тому, кто создал это видео!!! Вы, или Ты, супер!!!

А теперь видео...





Ещё нашёл видеороик, сделанный 9 мая 2010 года. Ростов-на-Дону - САЛЮТ!!! Ура-ааааа!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

А здесь ребята просто по городу гуляли...





1 комментарий:

  1. Салют на видео красивый. А вообще да, Ростов классный город.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика