среда, мая 05, 2010

Город Орёл, фото!

Как-то я шёл по Орлу и вспомнил, что будучи дома, в Самарском, я искал фото этого города и мало что тогда нашёл. В основном это были какие-то картинки, ведущие на сайты неких торговых компаний, торгующих дверями, унитазами и туалетной бумагой. Связь с городом Орлом была лишь в том, что эти компании находятся в Орле, либо Орловской области. И меня осенило!!! Я подумал, а почему бы не последовать собственному примеру и не выложить на этом блоге те фотографии, которые я сделал сам. На данный момент их набралось достаточно, чтобы было чем похвастаться. Итак, нагнав достаточно текста для поисковых систем, с радостью предлагаю тебе, о мой дорогой и уважаемый читатель, лицезреть фото чудного города Орла.

P.S. когда будет время, посмотрю в интернете, есть ли там фото старого Орла и если ничего не найду, то отдельным постом обязательно опубликую то, что Мы имеем в своих архивах.

 

100% лечение всех болезней!  

5 комментариев:

  1. Большое спасибо за красивое фото любимого Орла.
    Музалевский Игорь

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, спасибо тебе за высокую оценку :) А представь, что было бы, если бы я делал фото на профессиональный аппарат. Эх... Я как-то показал эти фото одному орловцу. Он посмотрел и сказал, что не узнал свой город и никогда б не подумал, что это Орёл.

    ОтветитьУдалить
  3. есть же у нас красивые города, куда можно съездить, а мы все по заграницам, обязательно поеду в город Орел

    ОтветитьУдалить
  4. поеду!!!!!с женой!!!!=)или в питер или в курск или в турцию или в челябинск или в италию или в иркутск или в ханты-мансийск. да! в иркутск.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный город! Спасибо за фото! Сегодня увидела сайт об Орле - тоже очень познавательно: http://www.orelvkartinkax.ru/

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика