четверг, апреля 08, 2010

Письмо сестре.


"Привет, Алёша! У меня сегодня утро душевного откровения. Лежал и улыбался всей душой. Всё думал-думал... О разном. И о тебе тоже. Я вспоминал твои глаза и слова, что я перегибаю палку, удаляя "друзей" на одноклассниках, закрывая, страницу на вконтакте... Помнится мне, я пытался тебе что-то объяснить, сказать, почему я это делаю... но на полуслове всегда обрывал мысль и нёс чушь, потому что понимал, что говоря о внутреннем, душевном, я буду выглядеть не только кретином, но и сумасшедшим... А теперь ты сама удалилась. М-да...

Причин тому может быть сколько угодно. В том числе и глупых, я б даже сказал идиотских. Как то - ОН МЕНЯ РЕВНУЕТ. И всё же, Why you have made it?! Why?! Что изменилось в твоём сознании?! И изменилось ли?! Что ты поняла?! И поняла ли?! Или это и впрямь из серии "он меня ревнует". Я спрашиваю это потому, что хочу понять тебя, хочу понять себя, эту жизнь. О-оооочень интересно!"


Это письмо я написал только что... Написал своей младшей сестре. Написал потому, что со временем люди делают нечто похожее, подобное или идентичное тому, что когда-то делал я сам. Делал и получал по этому поводу в свой адрес всё что угодно, но только не ПОНИМАНИЕ МОЕЙ ДУШИ... Неделю назад сестра закрыла страницу на Вконтакте, пару дней назад исчезла страница на Одноклассниках. Я знаю, что теоретически у неё всё хорошо и что она наверняка теперь боится это потерять и видимо это и послужило удалению её страниц на соц-сетях. И всё же ПОЧЕМУ?! Мне так интересно, что у неё в душе. Мыслит ли она в том же направлении, в каком мыслью я, идёт ли она путём, похожим на мой или её просто приревновали и она приняла "мудрое" решение. Приняла и наступила на горло собственному я.


Я так говорю потому, что перед тем, как покинуть отчий дом, говоря с сестрой на тему нашего общего ноутбука, я понимал, что соц-сети, это чуть ли не вся её он-лайн жизнь. Что если я заберу ноут, то украду у неё часть её реальности. А теперь эта реальность не существует...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика