понедельник, февраля 15, 2010

Такое сладкое слово кредит.




Я брал кредит однажды. Осенью 2005 года. Нет, я тогда не нуждался в денежной помощи, я просто был очень жадным и мне было психологически сложно отдать за покупку одиннадцать или двенадцать тысяч рублей за раз. Во-первых это была почти вся моя месячная з/п, во вторых, для среднего человека, живущего в ростовской области в тот момент, это была з/п за три-четыре месяца труда. В общем, имея деньги, я пришёл в родной душе магазин Эльдорадо, мне выбили чек на мобильный телефон Siemens CX75, с которым я не расстаюсь и по сей день, mp3 плейер Panasonic (японский) и наушники, тоже Panasonic, которые вообще можно было взять за наличку, но я решил, что будет лучше, если тоже в кредит. Дурачок...


Нет ничего приятней, чем ощущение того, что тебе очень доверяют. Хотя, вру, есть ещё масса вещей, о которых я могу сказать - НЕТ НИЧЕГО ПРИЯТНЕЙ!!! Так вот, видели бы вы глаза той девочки, которая принимала мою заявку на предоставление потребительского кредита! Я, как и все, написал заявку, заполнил форму, девочка сделала моё фото с помощью вебкамеры, попросила у меня автограф (шучу) и загрузив все данные в комп, она сказала:

- Дмитрий, будьте добры, подождите немного. Банк должен одобрить вашу заявку.
- Да, ок, сказала я, потому что проработал в этом магазине 5 месяцев и прекрасно знал условия предоставления кредита. А потом, от нечего делать добавил, - А сколько ждать-то придётся?! Я знал, что эта процедура обычно занимает от 15 минут, до 2-3 часов. Как правило, 1 час. Не знаю, почему так долго, но я навсегда запомнил лица запаренных клиентов, которым я спихивал тот товар, что им был не по карману и они бедные, а быть может, всё же счастливые, шли получать кредит. От меня никто не уходил просто так :) !!! Так вот, девочка, которую я, кстати, не знал, уставшая от таких вопросов, хотела было дежурно ответить, что мол, минут двадцать, но в ту же секунду на автомате обновила почту и ОФИГЕЛА!!!

- Не может быть, удивлённо произнесла она.
- Что случилось?! Не дают?!!! - чуть офигел я сам, потому что отказать мне просто не могли. 
- Да, нет, ещё раз обновляя почту и не веря своим глазам, произнесла она, ДАЮТ!!! Уже одобрили!!! 
 Она секунд десять ошарашенным взглядом смотрела в монитор, затем выдала:
- Наверно это глюк!
- Почему так думаешь?
- Потому что вы первый в моей практике, чью заявку одобрили за одну минуту! 

Тогда я сам сильно удивился. А девочка хотела даже переслать заявку, потому что боялась, что это и впрямь глюк, но не стала. Я её отговорил, напомнив, что я сотрудник Эльдорадо, причём, немало оплачиваемый. 

- Мне кажется, я рискую, и если что, я вас найду, сказала она мне тогда, - потому что я не верю в то, что вас одобрили за одну минуту!!!

С этими словами девчушка выдала мне документы и уже через час я был дома. 

Да, история была красивой и жутко приятной! Доверие... о, это сладкое слово ДОВЕРИЕ!!! Сколько в нём потаённого смысла, какая в нём сила, какие возможности... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика