понедельник, февраля 15, 2010

Такое сладкое слово кредит - 2.


Ням-ням!!! Тётя передала "тазик" салата, поэтому откушав, решил по-быстрому продолжить тему Такое сладкое слово кредит. Кстати, откушал немного лука. Он всегда благотворно влиял на мой аппетит и когда я употреблял его постоянно, то ел за троих. Так что, если будете звать меня в гости, луком не угощайте :) Но у лука есть один недостаток, о котором так любит мне напоминать сестрёнка - АРОМАТ!!! Но, не об этом.

Сложилось, так что мне понадобилось очень и очень быстро найти минимум 20-30 тысяч рублей. Можно и меньше, но не в этом суть. Я решил, что 20-30, значит всё, точка! Вариант номер один "заработать" впал в кому и умер не приходя в сознание. Заработать можно, но позже, когда всё будет так, как задумано, а сейчас на это просто нет времени. Вариант номер два "одолжить" звучит некрасиво, но приятно греет душу, потому что понимаю, что деньги могут появиться сразу, а отдавать их можно будет потом полгода-год. И всё это время я буду жить той жизнью, какую себе желаю.

Быстро пробежав мыслью по знакомым, я написал письмо одному сеошнику, который мне как-то уже помогал. Тот в ответ назвал меня грамотным разводилой и я на него обиделся, потому что разводить его никто не собирался. С другой стороны я его понимаю. Мы никогда не встречались и наше общение не выходило за рамки сети интернет. Всех остальных сетевиков я даже не рассматривал. Дальше я пробежался по реалу. Потенциальных заёмщиков было три человека. Первый - мой отец, но это я так, только подумал и тут же забыл... С отцом отношений нет. Вариант номер два - мой друг детства, который с пеной у рта зовёт меня братом, но никогда не помогал мне в тот час, когда мне было реально в немоготу. С ним я не общаюсь с мая прошлого года. Он мне писал смс, последнее на Новый Год, но я не отвечал. Нет, совести и наглости мне не занимать, поэтому я бы с лёгкостью к нему обратился, но я прекрасно знал, что в ответ как всегда услышу "сопли", хотя знаю, что у парня в банке лежит сотка, которую  ему любезно подарили родители и которой он вот уже три года никак не может распорядиться. Вариантом номер три была моя тётушка, та самая, которая передала мне сегодня "тазик" винегрета.

Изначально я планировал занять у неё 5 тысяч деревянных и устроившись на работу, заработать те самые 20-30 тысяч. Но так как вариант "заработать" скоропостижно скончался, то возникла новая идея. А пуcть, она вновь возьмёт для меня кредит. Тем более, что она легко могла это сделать...

Вообще, тему с кредитом подняла моя сестра примерно неделю назад. Со своей подругой она решила сотворить быстрые деньги на цветочном бизнесе. Для начала им нужно было 70 тысяч. Денег у них таких нет и в руках они столько никогда пока что не держали, поэтому пока я спал, дожидаясь, что мне приснится Натали, сестрёнка "пробежалась" по банкам и в момент моего пробуждения, радостно сообщила мне, что хотя я и не работаю, тем не менее на меня можно взять 30.000 рублей!!! И меня проняло!!!! Вот оно, подумал я!!! Кредит!!! Я так загорелся этой идеей, что почти весь день смотрел сайты различных банков, а когда Натали поддержала меня с этой идеей, я окончательно решил - БУДУ БРАТЬ!!! Кто б только дал...

На данный момент тема с кредитом пока приостановлена, так как появилась куда более простая и не обязывающая меня кому-то что-то возвращать возможность. Всё просто - ограбление БАНКА!!! Шучу, конечно :) Но вот что сегодня со мной произошло. Днём я наткнулся на кредитную карту КредитЕвропаБанк, которую мне прислали почтой, потому что однажды я был их клиентом. Конечно я даже и не подумал в тот момент активировать кредитку и письмо выкинул, а саму карточку оставил, скажем так, на память. Когда сегодня я наткнулся на эту карту, то подумал, а почему бы и нет. То есть это ещё один вариант получить быстрые деньги. Я написал письмо в тот самый банк, спросил, активна ли моя карта и вот теперь жду ответа. Говорю сразу, что тема CARD CREDIT не основная, но заслуживающая внимания. Вообще, кредитка вещь хорошая. Левые деньги быстро и сразу. Главное, чтобы шли эти деньги исключительно на дело...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

2 комментария:

  1. Неблагодарное это дело в кредиты залазить. Может лучше по знакомым пройтись?

    ОтветитьУдалить
  2. TiamatInc есть одна мудрость, лучше взять деньги и заставить их работать, чем работать на деньги, откладывая каждую копейку, а в итоге так ни к чему не придти.

    Вот, а что касается моей ситуации, то здесь конечно лучше по знакомым, такие деньги всегда уходят на ветер... Уж вы мне поверьте...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика