понедельник, февраля 08, 2010

"Наталии Юшковой"


 
Наталии ЮшковойБоже, наконец я это сделал. Стих для тебя, Малыш!!! Писал три ночи, по несколько часов. Думал, что не смогу, а теперь, именно в эту секунду ты читаешь этот стих на стихи.ру, а я замер в ожидании, потому что мне важно понять, смог ли я сказать то, что хотел. И так, стих "Наталии Юшковой". Совсем ещё тёпленький. Буквально только-что вышедший из души. От самого сердца одной единственной и любимой. Тебе, Натали...


«Наталии Юшковой» 
 Ты спросишь меня, почему я люблю.
 Склонившись к тебе, я чуть слышно отвечу:
 - Ты мой  нежный сон, сон души наяву
 С волос водопадом, лежащим на плечах.

 Ты нежный цветок с ароматом любви,
 Ты тёплая ночь, ты июльское утро,
 Ты тихая песня заблудшей души,
 Ты Ангел с небес мне приснившийся будто.

 Ты сердце моё и мне кажется ты
 Грустишь обо мне. Иногда. По минутам.
 А я не грущу по минутам. Увы!
 Часами грущу я, от утра до утра.

 Ты спросишь меня, почему я люблю
 И, кажется, я не найду, что ответить.
 Я просто люблю, потому что люблю
 Люблю больше всех, что я видел на свете.
  
Люблю за слова, за чарующий взгляд,
  За имя Масюсик, что стало любимым.
 Что ты не дала мне вернуться назад,
 Реальность мою застоялую, сдвинув.

 За нежность люблю, потому что ты сон,
 В котором я счастье имею проснуться.
 За веру люблю и за магию слов,
 Что сердце с душою меня всё ж дождутся.

 За образ люблю твой, что сказочно мил,
 За нежные руки, которых коснусь я.
 За жгучую страсть и за тысячи сил,
 Которые дали мне стимул вернуться…

 Спустя много лет ты вдруг спросишь меня
 Люблю ли тебя, и я тихо отвечу:
 - Ты нежный мой сон, жизнь моя и душа,
 А чувства к тебе – Бесконечная Вечность!!!

 Наталия Юшкова
-- 
Спасибо за слёзы............радости................

спасибо за настоящие чувства............
за правду....за искренность........
за душу, что тронул на века...........
спасибо, что ты есть!
Моё счастье, радость, вера, надежда.....
ЖИЗНЬ моя!

За эти слова я готов отдать жизнь. Ими и живу. И нет ничего более сильного, чем осознание того, что ты кому-то нужен.... Нужен той, кого любишь!!! 
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика