пятница, января 22, 2010

Ну, какой же я молодец!!! :)


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Случайно нажал на буковку "k" и нажал
"поиск". Выдало это - постоянная Больцмана = 1.3806503 × 10-23 м2 кг с-2 К-1...Если честно, то меня просто вывернуло. Как я не люблю эти сухие формулы. О чём они? Бог его знает... Смысл-то, конечно, в них есть, но это не моё. Ой, как не моё. Но не об этом...

Если честно, то сейчас  очень хочется себя похвалить, погладить себя по головке (не по той головке), сказать что я большой пребольшой молодец молодчинушка. Ну, начнём с того, что хотя я и лёг сегодня около половины второго ночи и хотя заснул только под утро, но проснулся и встал около 12 дня. Поначалу немного рубило, а сейчас, прямо-таки, просто улёт. Чувствую, что сегодня, как белый человек, спатки лягу  часов в двенадцать и вырублюсь как запаханная кобыла. Это ли не счастье?!

Вообще день начался с того, что я открыл глаза, потом закрыл... спустя полчаса - опять открыл, закрыл, понял, что надо вставать. Посмотрел на свою комнатёнку, матернулся в душе на грязь, которая заполонила холостяцкую конуру-конуринушку, несоклько минут думал о том, что всё это жуть как меня достало, что поскорей бы уже всё наладилось, чтобы появилась та самая, одна единственная и неповторимая, с кем можно будет разделять свою жизнь, ну, и кто будет убирать в моём доме (шучу, конечно). В итоге понял, что пока сам не приберусь, никто за меня этого не сделает. Следующие минут 40 я драил свои 6-7 квадратных метров, да так душевно и старательно, что даже коты теперь прежде чем войти, спрашивают, а можно ли :)

После, со спокойной душой и чувством, что я настоящий мужчина, я ушёл в ванну... Далее покушал супчика, что сварила для меня сестра. Ух, целую кастрюлю... Я счастлив :)

Затем, хотя нет, не за тем, а в процессе уборки я воспользовался моментом, пока сестра освободила место и сел за ноут. Цели было две:

1) проверить, не появилась ли в сети она, ведь её не было с 8:37 вчерашнего утра, я заволновался.

2) проверить, получила ли она от меня смсинку, которую я, грешным делом, послал ей ещё вчера вечером с сайта Мегафона.

Оказалось, что в сети её с вчерашнего утра не было и смсинку она тоже не получила. Но, думаю, когда родится наш первенец, она её всё же получит.  Мегафон  сближает !!! :) Что тут ещё можно добавить...
Так вот, узнав о том и другом, я заволновался, не заболела ли моя хорошая, всё ли там у неё нормуль. Секунду подумав, решил написать ей смсинку с мобильника. Тут стоит отметить, что оба мои мобильника у меня отрэйдирила младшая сестрёнка, оставив мне свой полумёртвый Siemens SL 75, который я ей когда-то подарил. К тому же сестрёнка прислушалась к моим советам завести сим-карту Теле2, вторую по счёту (первая мегафон) завела.... мою... тоже отобрала... Короче, взял я свой и не свой телефон, проверил сколько на моей и не моей сим-карте денег, увидел, что их там кот наплакал и решил пойти пообедать. Думаю, полчаса ничего не решат. Авось зайдёт! Зашла. На секундочку. На письма не ответила. Значит на работе, значит очень занята. Откушав сестринского супчика, набрал несколько слов и отправил. Каждая следующая секунда была вечностью... Веков так через мульён она ответила... Ну, слава Богу, жива здорова. Написали друг другу ещё по паре смс. Успокоился... Довольный, вернулся к себе в комнату, сел у окна, благо оно большое и стал наблюдать за тем, как валит снег, а на дороге, естественно не чищенной коммунальщиками, бойкие водилы специально давя на газ, виляют хвостами своих "коней". Вскоре понял, что смотрю в сторону её города. Представил, что где-то там, где я никогда не был, в девятистах километрах от меня, живёт она. Живёт и отчего-то думает обо мне. А я о ней.... Тепло об этом думать. Классно, когда ты кому-то нужен :)



Через час сестра успокоилась и я принялся за работу. Не знаю почему, хотя, вру, знаю, но не скажу, в общем, последние дни я взялся за себя. Вот уже два дня, как выключаю ноут до 23:00, спать ложусь около часа (над этим буду работать), сегодня даже встал в полдень. Цель - подниматься в восемь, а то лучше и в семь утра. Нужно привыкать к нормальной жизни. Скоро я, наконец-таки, отправлю, в издательство свою книгу "Четыре Дня у Берега Чёрного Моря", а после нужно будет найти приличную работу, иначе эта нищета меня уже просто достала.

Так вот, сев работать, я где-то в глубине души хотел было пробежаться по всякой сетевой ерунде, но внутреннее спокойствие сказало мне, что то, что мне было нужно, я уже нашёл, всё остальное более не так важно и я взялся за свои блоги. Помимо этого блога, у меня есть ещё несколько гавёных сателитов, которые я завёл от малого ума, но которые мне теперь очень пригодились и я даже намерен их развивать. Для себя. В общем, смысл в том, что в каждом своём блоге, в конце каждого поста я закинул ссылку  Блог Дмитрия В. Шевченко. Всего вышло 270 ссылок на этот блог. Думаю, даже не смотря на то, что вес тех блогов нулевой, тем не менее, этому блогу 270 ссылок совсем не помешают. Мне даже самому интересно, вырастут ли показатели тИЦ и PR. Пока тИЦ = 10, PR = 0. Будем ждать.

На одном из блогов я публикую свои стихи. Всего их, как оказалось, у меня уже 196 штук. Боже, когда я успел? Так вот половину из всего опубликованного, я опубликовал сегодня. Целый год руки ни как не могли дойти до этого. А теперь в душе спокойствие, отвлекаться не на что, хочется работать и зарабатывать. Не смотря на то, что всё моё творчество выложено на стихи.ру и на разных любовно-лиричиских сайтах, где печатать себя я не разрешал, но в общем, совершенно не против, пусть пиарят, уродцы эдакие, для большего количество ссылок на моё имя, я создал блог Стихи Димы Шевченко.

Когда всё было сделано, подумал о том, что я молодец. Похвалить меня некому, похвалюсь сам. Теперь осталось написать важное для меня письмо одному человеку по поводу одной моей старой идеи, как можно сделать много денег, а за тем буду ждать её. В смсинке она обещала, что выйдет в сеть. Я рад, но немного напрягаюсь, думая о том, что сегодня, с её слов, она спала всего три часа...
P.S. сейчас подумал. Нет, дел на сегодня больше, чем кажется. Хочу сегодня пошерстить торрент, мне нужна программка Hip-Hop eJay 6, так же посмотрю, может есть свежие сэмплы для ejay Dance 6, ну, и быть может скачаю ejay Techno. Уж больно мне интересно из тысяч кусочков создавать единое, целое, музыкальное произведение…
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

6 комментариев:

  1. Прочитала пост, выводы:
    1. Распечатать Вашу книгу, почитаем-с
    2. Выдрессировать себя тратить меньше времени на неблагодарных людей. /*выполненно на 75%*/
    Отзывы и вопросы:
    1. Что по-вашему "приличная работа?"
    2. Как это у вашего блога PR=0??? Как такое возможно?!? У меня был сайт, у него два был! Правда, я уехала на каникулы и ку-ку...
    3. Действительно, хорошая фраза, отвлекаться не на что, хочется работать и зарабатывать.
    Золотые слова! Главное подходят к моему внутреннему состоянию :) Только работать меня побудило наоборот, не любовь, а отсутствие любви взаимной, точнее хотя бы ответной благодарности :) Я рада, что жизнь такая гармоничная, теряя что-то мы находим другое. И так всегда, вместо сетевой ерунды, собственные блоги; и это тоже потери и приобретения, правда, не равноценные!

    ОтветитьУдалить
  2. Rubella - если действительно заинтересуешься книгой (в сети я выложил только половину),потом пиши, вышлю полную версию. Кстати, у меня появилась реальная читательница. Серьёзная девушка. Финансист. Так приятно думать о том, что меня читают сидя на рабочем месте... Ей понравилось то, что выложил в сети. Вчера дал 3 и 4 части.

    PR=0 - потому что я никогда по большому счёту не занимался раскруткой блога. Только сейчас на это решился. Посмотрим, как отыграют новые ссылки. Тем более я планирую сделать ещё одну гадость и ссылок станет вдвое больше.

    В моём понимании термин приличная абота отсутствует. Хочется заниматься чем-то своим. Но раз уж условия пока таковы. То хотелось бы конечно ниже когда-то достигнутого уровня и в этот раз стать каким-нибудь менеджером. Или вот, к примеру, думаю написать письмо своему бывшему коллеге. Он Пежо продаёт. То есть в автосалоне работает.

    Если говорить о деньгах, то миниму, при котором не чувсвтуешь себя рабом - 1000$. Для здешних мест это не плохо. А так, что бы слегка не думаьт о деньгах мне нужно минимум 100-150 в месяц. Так много (хотя это не много) нужно потому, что у меня ничего нет. Кроме машины, которой я не пользуюсь.

    И прекрати меня на вы называть. Иначе покусаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, просто на ты :) Надеюсь, что гадость принесет результат и все будет в ажуре :) Ты написал, что живешь в ростовской области... Там действительно жизнь дешевли настолько, что можно прожить на 100-150 в месяц? Хотя... да... у бабушки с дедушкой тоже в городе цены ниже. И раз машина стоит, то да... Может и реально прожить на 2974 рубля... Кто знает, эх, как хорошо не заботится о своем финансовом положении. Вот оно детство, вот почему его называют легкой порой. :)
    Чем-то своим можно заниматься уйдя в бизнес. Или в инет, или в бизнес в инете. У меня кстати где-то лежит бизнес план один, хороший, инетовский, затраты 40 000 рублей, а доходы... доходы предположительно 1000 в месяц с ростом в 1,5 раза. Но это все мечты :)
    Работа в офф-лайне не такая как в инете, там график, начальник. Грустно, зато зарплаты больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, моя хорошая, я имел ввиду 100-150 тысяч рублей в месяц! Не долларов. Ты что, 150 баксов в месяц...б-р-р... на эти деньги можно жить только так, как я сейчас живу, то есть никак.

    Насчёт гадости - отчего-то я решил, что смогу сделать ещё 540 "лёгких" ссылок, но оказалось, что только около 130. Я даже и не знаю, с чего я взял 540. Ну, и 130 хорошо!

    Детство, эх, да, лёгкая пора... Но тебе всё равно будет легче. Меня тупо ростили не особо готовя меня к жизни и даже мешая врубиться в правила этой жизни, а за тем резко БАМС! и когда мне было 18, папа сказал - теперь крутись сам! А я никто, ничто и как жить понятия не имею... И ещё очень долго я ничего не понимал, хотя и деньги были и положение...

    Что-то своё - говоря это я думаю о том, что буду издаваться. Очень на это надеюсь. Да, в любом случае буду. Если никого не заинтересует то, что я написал и то, что задумал, я буду писать то, что нужно им - романы, детективы. Мне не трудно и я даже с удовольствием. Я даже не прочь на первых порах затисаться в ряды литературных негров. Но не будем о грустном...

    Насчёт бизнеса в реале, то давным давно я заинтересовался недвижимостью и именно эту тему я и буду развивать. Много я читал на эту тему, сейчас вот хочу найти (если есть) книгу Игоря Индриксонса. Если книги нет, буду искать видеозаписи с его семинаров. Блин, он приезжал в Ростов, но об этом я узнал в тот день, когда он приехал. Узнал случайно, включил РБК... Интервью уже заканчивалось, где проводился семинар я прослушал... Этот Игорь толковый дядя. Я тогда его послушал. М-мммм, мёд в уши. Как же ялюблю эту жизнь!!! Какая же она добрая, ведь я могу быть кем угодно, я могу заняться недвижимостью и для этого мне не нужно ничего, кроме, в первую очередь, желания. Кстати, Роберт Кийосаки тоже очень хорошо пишет и про недвижимость и про правильное отношение к жизни.

    Расчёт работы в оф-лайне. Знаешь, спустя 1.5 года, из них около года проведённых у компьютера, сейчас я могу сказать, что даже хочу вернуться в офлайн. Там живые люди, движение - супер. Раньше мне было тяжело, потому что я никак не мог врубится, куда же я иду. А теперь мне в общем-то не так важно, сколько я буду заробатывать, работая на дядю, важно то, что я знаю, чем я хочу заниматься, к чему я буду идти. А дядя, это так, промежуточное состояние.

    ОтветитьУдалить
  5. ААА... ho capito, va bene! Mi scuso $) 100-150$ я знаю города, где реально можно прожить на эти деньги... Ну а в рублях и тысячах... на эти деньги даже в Москве неплохо прожить можно :)
    Да, 130 ссылок - хорошо! Можно побегать по форумам и блогам и там ссылки пооставлять, но это не интересно :)
    Ну... смотря с какой стороны посмотреть... Может проще, может нет, смотря куда идти...
    Ну на мой взглфд, в он-лайн уходят те, кому надоели люди :) Вот мне надоедают, вот я ухожу, а офф-лайн... Не знаю, там иначе, здесь все проще, здесь иные законы... А про недвижимость... Недвижимость это здорово! Хотя никогда не занималась этой темой, потому что не интересна она мне, интереснее там кафешку открыть, или магазин... Хотя, кто знает, куда я поверну?

    ОтветитьУдалить
  6. Про ссылки - на данный моент их около 2000 тысяч! Может больше.

    Про он-лайн - я пришё сюда 1.5 года назад. Цель была до боли проста. Я был безбожно беден. Ехал домой из города. Отвозил одну пьяную компанию домой. Заработад 800 рублей. По дороге обратно попал на молодого ментёнка. Машина была незастрахованна (пацаны не страхуют. шучу). Штраф 4000 и плюс штрафстоянка. В итоге пришлось отдать парню всё, что было. Вообще всё. И больit ни копейки во всей моей жизни.Ехал домой и думал о том, что что-то нужно менять. Ехал медленно, впереди было 30 км пути. Ехал и думал - что мне делать?!! Вспомнил одну книжку, которую когда-то купил за огромные по тем временам деньги (500 р.). Книга называлась "Зарабатывай, не выходя из дома". ВОТ ОНО!!! Я подумал о том, что на дворе кризис и что дальше будет хуже. Я знал, что многие потеряют работу. И я решил написать книгу "Как заработать во время кризиса". Я знал, что это будет хит и знал, что эту книгу с руками отрвут в издательстве. Единственной проблемый было то, что я понятия не имел, как можно заработать во время кризиса. Так я и пришёл в интернет. Зашёл на яндекс, ввёл "как заработать" и........... и на 2 дня ушёл с головой в новую инфу. Я тогда так был ошарашен возможностями, которые существуют в мире, что совсем забыл про книгу. Я просто читал-читал-читал.... Потом был сделан набросок книги... Издательство заинтересовалось, но предложило доработать материал. А я, я ступил, решил, что это долгая песня, что лучше заняться блоговодством и прочим. Думал, что на раз два стану великим манимейкером. Книгу я так и не дописал... Да мне, в общем, и не о чем было писать. Я хотя и видел информацию, но не понимал её. Сейчас всё совсем по-другому, но... но кризис уже закончился. Да, можно попробовать довести её до ума, но не думаю, что она вызовет ажиотаж. Поезд тю-тю, уехал...

    Сегодня я очень хочу в реал. Нет, я не против зарабатывать в он-лайне, но жить в реале гораздо круче. Конечно напрягает общественный транспорт, но зато в тех местах, где я могу быть, обычно ошиваются приличные и интересные люди. Хочу в реал!!!!!!!

    Про недвижимость - это тема!!! Была, есть и будет!!! Кафе?! Да, безусловно, но здесь нужно... а нет, не буду говорить, что здесь нужно. Недвижимость при грамотном вложении денег всегда живой ручеёк денег. А нам того и надо!!!!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика