вторник, января 19, 2010

Любовь-морковь на одноклассники.ру


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
После расставания с женой я общался с разными "подругами". Все они были глуповатыми курицами, думающими не обо мне, не о том, что творится у меня в душе, а о том, как бы меня подломить под себя, сделать своим. Была, правда, одна умничка, но всё было хорошо до тех пор, пока её чувства из дружеских не стали перерастать в любовные. Через несколько дней мы уже не общались. Потому что из уст этого молодого сознания стали вырывать слова - не отдам, только мой и прочее... Но не об этом...

Совсем недавно на odnoklassniki.ru я нашёл одну прелестную девчушку,назовём её Нежность, и потерял голову. Долго ждал, когда же она появится в сети. Ждал неделю. Затем мы "встретились"!!! После общения с ней я светился как новогодняя ёлка. Помню, мама зашла ко мне в комнату и стала что-то говорить, а я как дурак смотрел на неё и не мог сдержать улыбку. Я реально был счастлив! Признаться, именно с этой девочкой я готов провести всю свою жизнь. Я понимаю, что прочитав эти слова многие начнут вопить, что, мол, сынок, не гони и прочее. Но если я говорю что готов, значит, так оно и есть. Как ни странно, но в отличие от большинства, я прекрасно знаю, чего хочу от жизни. Знаю, какой она должна быть, какие люди должны меня сопровождать по жизни, какой должна быть моя женщина и так далее. 
 
После того нашего общения я только и думал о ней. Я понимал, что наша реальная встреча в любом случае состоится не скоро и в какой-то мере меня это даже устраивало. Целыми днями я строил и укреплял свою будущую реальность, молился, чтобы всё получилось... А потом в моей жизни появилась Она - Девочка Огонь или Огненный Ангел!!! Не важно. Суть в том, что появившись в моей жизни, она к чёртовой матери снесла мне бошку, я потерялся между реальностями и теперь с трудом понимаю, что будет дальше.

Началось всё с того, что ожидая, пока на сайте появится Нежность, я обновлял список тех, кто сейчас на сайте и если видел красивых девочек, да просто красивых людей и прото хорошие качественные фото, то ставил оценку и шёл дальше. Это своего рода терапия. Делаешь людям приятно и самому на душе становится сладко...

И вот, обновив в очередной раз список, я увидел Огненного Ангела. Правда, я ещё не знал, что она является таковой. Открыв её фото, я с минуту смотрел на неё и сомневался, стоит ли ей ставить оценку. Я не мог понять, толи она высокомерная курица, которая любит лесть, либо она просто носит маску из-за того, что мир грубоват с ней, а в душе она очень хороший человек. И всё же я поставил... Поставил, потому, что почувствовал нечто, чего сразу не смог понять. Поставил и пошёл дальше. А на следующий день она зашла ко мне и наставила оценок. Если бы она этого не сделала, мы врядли бы когда-то познакомились. Ставя ей оценку, я не запомнил ни её имени, ни города... Да я вообще просто оценил её фото и ушёл. Это такого рода естественный отбор. Тебе могут понравится сотни, а из сотни ты можешь понравится только одной и если она посчитает нужным, то зайдёт. Нет, значит не судьба.

Дмитрий Шевченко
Хорошие у тебя фото! Хотел большее написать, но увидел, что у тебя есть "он" и решил, что не стоит...

23:12
Огненный Ангел 
у меня нет "его".

23:16
Дмитрий Шевченко 
...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А на фото ОН и .... а дальше вечность!!!!!!

23:16
Огненный Ангел
море есть вечность

23:17
Дмитрий Шевченко 
Понятно.... очень люблю море. Ты очень сексуальная! Никогда и никому такого здесь не писал. Много красивых девочек, одна меня просто покорила, но вот тебя увидел и.... с фото так и идёт секс... Либо у тебя его давно не было и ты очень хочешь, либо.... либо я ошибся и мне пора отдыхать...

Огненный Ангел
Хоть фото сделано давно, но ты прям в точку. Наверное, через комп флюиды передаются....
 
Остальное не покажу, но дальше мне, а за тем и ей кукушку снесло напрочь и часа три мы в неком экстазе щёлкали кнопочками и не знаю как она, а я даже дышать боялся на себя ниже пупка. Иначе взорвался бы!

..... я сейчас подумал, что всё равно не смогу объяснить, что такое чувствовать человека. Что такое ощущать его эмоции лишь глядя на его фото. Ощущать его душевную красоту, внутреннюю страсть, огонь, который просится на волю, желание... Многие крутят у виска, когда я говорю о том, что имею обычный план к действию. Не важно, к какому. Мама всегда говорила:

- Что ты всё время что-то просчитываешь? Откуда ты можешь знать, как всё сложится?!! 

А я только руками развожу. Неужели только я могу видеть очертания будущего? Это же просто. Это как школьная задачка. Есть условие, нужно найти ответ. В жизни тоже самое, загружаешь условия, людей, их и свой образ мышления и на раз два три я уже вижу, что будет дальше... Неужели только я на это способен?!!!

И вот закончилась та сумасшедшая ночь. Я лёг спать около 4 утра и ещё долго не мог уснуть. Ещё несколько часов назад я молился на Нежность, видел то, что меня ждёт будь я с ней, радовался тому, что видел и тут БАМС!!!! всё исчезло и моё сознание повисло в вакууме...

- Боже, что ты сделал? - думал я, - я не знаю ответа на эту загадку... Что делать дальше?!!!

Два дня я сходил с ума по Ангелу. Нет, я не шучу, я действительно сходил с ума. Я всем своим существом осознавал, насколько прекрасна эта девушка, насколько она моя, но рядом появлялась Нежность, улыбалась мне своей милой улыбкой из глубины моего сознания и меня разрывало. Я никогда так сильно не хотел девушку (Ангела), я никогда не встречал настолько мне близкого человека, но в тоже время я никогда не был так уверен в том, что хочу быть с другой девушкой (Нежностью)...

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Что мне делать, я не знаю. Уже вчера вечером Ангел надула губки, обиделась на то, что я не ответил на её последнее сообщение и тем самым убила во мне всё желание знать её. Ненавижу истерики, глупые упрёки, надуманные проблемы. Ну да, откуда ей было знать, что я зашёл на сайт за 3 минуты до её там появления, откуда ей было знать, что у моего брата 19 января день рождения и я в первую очередь решил поздравить его, а за тем заняться делами сердешными...

Откуда ей было знать, что в полночь в честь крещения я обливался ледяной водой и обтирался снегом. Откуда она могла знать, что только ради неё я зашёл на одноклассники, что как двухмесячный щенок, виляя хвостом, хотел ей рассказать о своём подвиге, хотел разделить с ней часть моей душевной радости... А получилось как всегда:

Дмитрий Шевченко
Привет, моя хорошая
 
 02:02
Огненный Ангел 
Привет! Думала, ответишь....
 
02:05
Дмитрий Шевченко
Отвечу... Я просто брату поздравление писал. Ему сегодня 25.
 
02:06
Огненный Ангел 
Понятно! Юбилей! Ээээээхххххххххх!!!!!
 
02:07
Дмитрий Шевченко 
Как твои дела?!
 
02:08
Огненный Ангел
относительно
 
02:10Дмитрий Шевченко 
эге-ге... а в чём дело?
 
02:10
Огненный Ангел 
одиноко
 
02:11
Дмитрий Шевченко 
Блин, ну ладно тебе.... А то же я тоже сейчас начну одиночничать.
 
02:11
Огненный Ангел!!!! Ты где?!!!! Ну, поговори же со мной!!!
 
02:14
Огненный Ангел
не прокомментировал моё последнее сообщение...., написанное утром

И всё!!! Не прокомментировал последнее сообщение и всё... и нахрен ты со своим крещением, со своей радостью никому не нужен. Кто ты такой Дима? Ты просто объект желания, своего рода завидный холостяк... не более. Кому нужна твоя душа, поэт? Кому?!!!

P.S. сегодня мне написала Нежность... Я точно знаю, что хочу с ней общаться. Но теперь я совершенно не уверен в том, чего я хочу дальше... Огонь сжёг всё  и теперь остались только надутые губки Огненного Ангела, обидевшего меня до глубины души.. И всё же она подарок судьбы. Правда я не знаю, быть может, судьба перепутала адресата...?!!!


Слушаю эти три композиции и душа плачет. Она потеряла ориентиры. Именно под эту музыку, именно в этой последовательности, я открывал для себя Нежность. Слушаю и таю... потому что уж  очень дороги мне те мгновения... Что делать...?!!!

P.S. а ещё я вспомнил Я не могу забыть твои глаза Быть может, я и впрямь всё придумал?!!!

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика