среда, января 13, 2010

Каждый живёт в своём мире


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Каждый живёт в своём отдельном мире - это факт!

Последние дни я сижу на одноклассниках и в ожидании, пока на связь выйдет она, жму кнопку Сейчас на Сайте и смотрю на разношёрстный народец. Смотрю просто так, от нечего делать, хотя заняться есть чем. И вот, глядя на этих Дим, Маш, Тань, Вань я тихо удивляюсь самолюбию или несамолюбию этих людей. Я удивляюсь их самооценкой, их позиционированием самого себя в этом мире. Я мог бы кинуть сюда несколько фотографий для примера, но считаю это некорректным поступком, поэтому постараюсь объяснить всё на словах.

И так, начну с девочек, фотографирующих отражение своих чудных тел на мобильный телефон. М-да, забавно, но не это самое главное. Ну, что, бывает же, что человека некому сфотографировать, но вот какие у них лица:

- Я мать вашу тигрица, написано на их лицах, - я ща как всех тут мужиков пальчиком поманю и они как прибегут ко мне, как надарят мне брульянтов и я вот как стану самой крутой девкой Украины, Молдавии или какого-нибудь далёкого сибирского городка.


- У-уууууу, думаю я и смотрю дальше.

Так-так-так. Что там? Ага! А дальше у нас люди с лицами, которыми в народе детей пугают. Не-еееет, я конечно ни в коем случае не хочу сказать, что они некрасивы. Что вы, что вы? Дело в другом. В том, что выкладывая это чудовищное фото, человек думает:

- Во, я какой пацан... или – Во, я какая тётка модная...

Выкладывают и думают, что на это чудодействие поведётся какой-нибудь принц или принцесса. То есть, другими словами у человека, как мне думается, далеко не самые высокие требования к самому себе, своему внешнему виду. Мол, такой я и всё!!! Любите меня.

Или, к примеру, взять 15 летнего паренька, точней пареньков, их много. Сидит он бедолага на корточках, очки на нос китайские нацепил, папироску в рот взял, думок вокруг морды напустил и тут-то его сфотографировали. Посмотрел он на это фото и думает:

- Мать честная, какой же я крутой!!! Ух, ёк-в-м-п-тыыыыыыыы, ща выложусь на однокашках, пусть все меня боятся и уважают...

О-оох....

Или, к примеру, гуляла моя сестра на прошлых выходных в месте, куда бы я нормальным людям ходить не советовал. Гуляла она там себе, зажигала, вела себя культурно. Короче, девка на выданье... И вот, говорит она, стою, веселюсь, танцую, как вдруг вижу, над толпой пролетает стул и бьётся о стенку...!!!! Моя сестра девочка справедливая, слабых обижать не позволяет. Поэтому пошла посмотреть. Оказалось, что два молодых парня с Кавказа лет 20, которые, если чё, у нас тут в гостях, решили отпиночить одного молоденького и хиленького... Из-за этих дибилов кафе было закрыто, но разбор окончен не был. И вот стоят на улице два этих джигита и матерным словом говорят хилячку, что, мол, ты знаешь, кто мы такие, да мы тебе жопу пальцем порвём, да мы, да мы....

Кто ВЫ?!!! КТО ВЫ?!!! Алё-малё. КТО?!!! Просто люди, просто быдло. Не более. Вот подойдёт он ко мне и скажет:

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

- А знаешь, кто я?

- Кто? - справедливо спрошу я.

-.............. !!!!!!!!!!!!

- Кто Я?!!!!!!! - удивиться джигит, ну или любой подобный САША БЕЛЫЙ, - ты не знаешь кто Я-ааааа?!!!

- Да, вот как-то так сложилось, что не знаю. А кто, позволь поинтересоваться?!!!!

- Да ты чё мля, ёк-в-м-п-тыыыыыыыы, Я-ааааа, Я-аааааа, Я-ааааааа Ашот!!!!!!!!!

- Ашот? Здорова Ашот, а я Дима Шевченко, рад знакомству. И всё же, кто ты?!!!

И кроме того, что он Ашот, сын Ашота, который на разбитой ГАЗеле возит чёрный лом в Ростовский порт и на этом живёт, я больше ничего не услышу....

Так что каждый живёт в своём мире. Один мой знакомый думает, что он миссия, который питается энергией космоса, второй, гнул пальцы до хрусту и клялся, что вырастит и будет ездить на чёрном Бумере, но как-то вот не получается. Множество моих знакомых, это те самые "Ашоты", которые в 16-18 лет кулаком выбивали к себе уважение, а в 22 пришли работать к тем, кого били, грузчиками, ибо кулак может заменить женщину, а вот скатерть самобранка из него никакущая. Кто-то ездит на подаренной мамой машине и думает, что он крут! Он прав - крут! Но только в пределе мира его сопливых прошмандовок. В пределах же большой жизни он обычное бесперспективное чмо, что сидит у мамы на шее.

Думается мне, что не так важно, кто ты с точки зрения понтов, но важно, кто ты с точки зрения общечеловеческой морали. Человек ты или говно, вот в чём вопрос...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика