воскресенье, января 31, 2010

История создания хэддера

Не, ну ты оценил мой новый хэдэр?! Как он тебе?! А-а?!
Делал наверно пару часов, хотя дело плёвое. И так будет с каждым, кто однажды забросит Фотошоп. Рано или поздно придёт час и тебе скрипя мозгами придётся вспоминать как делаются элементарные вещи, как тень накладывается, как свечение выводится...
Почему именно такой хэдэр?! Да ни почему... Ничего заранее не планировал. У меня как всегда в плане творчества, вышло спонтанно. Изначально хотел найти панорамное фото Новомихайловского, посёлка на побережье чёрного моря, куда я до умопомрачения мечта переехать на ПМЖ. То что нужное мне фото есть или точнее было, это я знал на 100%. Я его года три назад как-то выловил. Даже распечатку сделал на память.

Вчера несколько часов искал то фото, но в итоге нашёл массу фоток Новомихайловского, но только не то, что было нужно. Потом мои поиски плавно перешли на запрос "панорамное фото моря" и "панорамное фото". Так я нашёл несколько тёплых фото. Тёплые, в смысле цвета мягкие, золотисто-летние, именно то, что не хватает душе поэта. Все фото не подходили по размеру, да и глаз не цеплялся за что-то одно. Так я решил совместить две фотки. Одну подправил, другую подправил, потом склеил, сделал более менее корректную размазочку склейки. В стили склейки хотел размазать и края всей картинки, но что-то так и не сделал. Не знаю, может зря. Поковыряюсь на досуге, если понравится результат, повешу именно тот вариант. Ля-ля, ля-ля...

Почему именно эти два фото?!

Про цвета уже сказал. Далее - в левой части композиции очень красивая гавань. Я когда в яндексе увидел это фото в маленьком виде, решил, что это Новомихайловское, так как там тоже есть возможность по вечерам лицезреть подобное, с похожего ракурса. В общем, фото супер!!! Море, летний закат, фонарики внизу горят. Вай-вай-вай!!! Я в восторге.

На втором фото классный фокус. Красивая девочка. Оригинальная задумка. Всё чётко подсвечено и на заднем плане опять-таки вода. Я рак, для меня вода, как для многих пивас по вечерам - болезненная необходимость. На хэдэре получилось немного нечётко, всё же картинка сжималась, а вот на оригинале фотка чёткая.

В общем склеил, подсветил, повесил. Прошу любить и жаловать. Больше, конечно, любить :)!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

1 комментарий:

  1. вот, уже статьи попозитивней,... лучше уж таким забивать блог... ))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика