суббота, января 23, 2010

История о том, как я купил ноутбук






Проснулся и первым делом кинул взгляд на ноут бук. Вспомнил товарища.

- Ноут это хорошо, но современные игрушки ноуты не тянут, сказал он.
- Хочешь играть, купи Playstation - раздражённо ответил я.
- Причём здесь Playstation?!! - возразил он.
- При том, что Playstation сделали для того, что бы играть! Компы и ноуты, это нечто иное. Понимаешь?
 - !!!!!!! видимо, понимая, промолчал товарищ.

Часто думаю о том, что для многих ПК это просто игрушка. Безделица, которую приобрёл потому, что это модно, это круто или потому, что просто на это были деньги... Если честно, то я не люблю обычные компы. Вот эти вот гробовидные сооружения. А вот ноут это сила. Маленький, компактный (у меня 15.4 дюйма), я могу взять его куда угодно. Это очень удобно. Я не разбираюсь в ПК и поэтому порою удивляюсь, что можно напихать в ту самую коробку, что стоит обычно под столом. Мой ноут весит от силы 5 кг. Всегда под рукой, всегда рядом...

Я вспомнил товарища, потому что он так и не купил себе ни ноут ни обычный комп. Он много говорил о том, как плох ноут, о том, что в магазинах нет тех деталей, из которых он хочет соорудить компьютер всех времён и народов. Он много говорил, но так ничего и не сделал. А я рад. Рад, что раз захотел, то смог. И благодарен Богу за нереальную возможность, данную мне именно тогда, когда желал, нуждался и...

Я уже собирался домой. Рабочий день был окончен. В то время я работал в Эльдорадо оператором SAP R5 (дорогущая система учёта). Пришёл поработать именно для того, чтобы заработать на ноут. Работать на самом деле не хотелось. К тому моменту в жизни появилась возможность зарабатывать хорошо, но нужен был ноут. Взяли меня быстро, буквально за пару дней всё оформили. Даже не спрашивала кто да что... потому что и без того знали кто я. Я странно тогда себя чувствовал, потому что однажды получив пня под зад, я думал, что больше никогда сюда не вернусь. Уж больно эти гады меня тогда обидели. И вот я опять был там. На складе. Правда, теперь я не был большим начальником. Так, мелкая сошка...

Уйди я на несколько минут раньше, что я очень любил практиковать, и не было бы у меня моего Асусика. Около половины восьмого вечера раздался тошнотворный "пик". Значит, пришла почта. Мне было по барабану, кто там и чего написал, поэтому проверять не стал. Но вскоре к нам в кабинет прибежали складские...

- Где список? - с выпученными глазами, спросили они.
- Идите в лес, думал я, - клал я на вас и ваш список...

Я вышел. А когда вернулся, то и у моих коллег глаза горели как у голодного кота, увидевшего мясо. Оказалось, что за пару месяцев до того дня был крупный пожар в одном из ростовских магазинов и сегодня, в тот день, товар-погорелец был привезён на склад.



- Придурки, подумал я, - совсем себя не уважают.

Я тогда так подумал потому, что представил себе гору пепла, которое владельцы компании нагло хотели продать сотрудникам. Но я ошибся... Не вдаваясь в подробности, хочу сказать о том, что я выбрал себе какой-то простенький ноут, который стоил двадцатку, но так как он "погорелец", то отдавали за полцены... В ночную смену, сразу после меня работала моя сестра. Выкатив список и отметив в нём то, что она должна пометить, как наше, я спокойно ушёл домой. А утром сестра разбудила меня с глазами побитой кошки.

- Твой ноут забрали!
- Как?!!!!!!!

Уже через полчаса я был на складе и бегал как ужаленный, пытаясь понять, кто посмел... В итоге, посмотрев на то, что потерял, решил, что этот чумазый, выволоченный в пепле ноут пусть достанется кому-то другому и выбрал себе Toshiba. И опять промах. Два Toshiba ушли буквально за секунду до меня... Б***дь!!!!!!! Пошёл к тем, кто оказался проворней, стал уговаривать, чтоб отдали мне. Нет, и всё! Ну, сука, думаю, подавись... Плюнул на всё и пошёл смотреть то, что осталось... Естественно в остатках были самые дорогие ноуты. Мой, был самым дорогим. Что-то около 40 тысяч.  Крутил я его вертел, крутил вертел, и вроде нравится, и вроде самый крутой и мощный, а в душе проснувшийся скряга ляпотит: -Ой, дорого!!! Ой, дорого!!!

В итоге, я решился. А ещё сверху взял принтер НР. Всё же за полцены... Два дня я спокойно ждал, пока с меня возьмут деньги и я его заберу... Но через два дян парень, по имени Кирилл, работавший в брак.отделе, сказал мне, что мой ноут как погорелец не проходит!!! Я был убит. Ну, ещё бы. Какой он погорелец. Да, он был там, но где-то очень далеко. На нем лишь был еле уловимый тончайший слой копоти... и всё... Новая вещь. Совершенно. Боже, как я тогда переживал. Ко всему в последние дни борьбы официально я уже не работал. И если бы не моё прошлое в этой компании, то гнали бы меня нах... в шею со склада. Но не гнали... Несколько дней я бомбил Кирилла своими просьбами, в итоге взяв ноут, пришёл к нему. Сел перед ним, достал аппарат.

- Смотри, говорю, видишь, чёрная пыль? Это копоть!

Кирилл прищурил глаза и в тот момент я поблагодарил сам себя за то, что мне хватило ума не вытереть эту пыль днями ранее.

- Дим, ну это смешно. Он новый.
- Киря, ничё не знаю. Пиши, что погорелец.
- Дим, ну процентов десять скинем не более.
- Кирь, пиши...

Проведя пальцем по пластиковой накладке, которая была приклеена к монитору, Киря вздохнул:
- Если узнают, уволят.
-Кирь, не гони, а. Все, кто свои, брали всё, что хотели... Я свой, помнишь...
- ...........

Кирилл, молча, написал заключение. Ноутбук  Asus F3S - брак. Имеет внешние повреждения. Внешнее и внутреннее оборудование покрыто сажей...

Через пару дней я вынес ноутбук, принтер и ещё пять шесть предметов, которые купил себе мой брат, погрузил их в машину и не веря своему счастью, быстро уехал, будто боясь, что они просекут нашу с Кирей тайну и у меня отберут то, что уже моё.
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

3 комментария:

  1. А я накопила денег и тоже купила ноут за пол цены, шучу, просто половину отдала я, половину мама :) НЕТ, честно, у меня тоже Asus n61 vg. Мой красавчик Билли. Очень мощный, с лучшей на сегодняшний момент видео-картой, Вин7... Но прекрасно работает, пашет очень круто, бесшумен, держит батарею, не ноут, а сказка...

    PS Я не успеваю читать посты и комментировать! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Асусы рулят!!! Нет, правда, я очень доволен своим. Когда покупал, то очень "умные" люди говорили, что не стоит его брать, мол, китайский, отстой. Нифига! Обычная качественная вещь! Полтора года по 10 часов в день минимум и не пищит :)

    А ты умничка! Накопила на полноута - это круто. Я уважаю таких как ты. Честно. Вот мой брат, к примеру, да и сестра в том числе, им по 20 лет. Оба с моей лёгкой руки трудились в Эльдорадо. Во время кризиса их сократили. Выплатили компенсацию. По 45 тысяч. Брату хватило ума купить какой-то простенький ПК, сестра из ценного купила фотик.

    Если бы не эта единовременная выплата, не было ничего.

    Сейчас брат работает за 15 рублей и вообще ничего не имеет. Я, если честно, не понимаю, зачем люди работают, если не знают, на что тратить деньги...

    Так, что-то я записался... В общем, ты молодчинка. Я тоже всю жизнь накопительством занимался. Первый капитал собрал когда мне было лет 5-6. Но тогда мои накопления часто у меня забирали родители. Ну, типа, мы тебе что-нибудь купим. Наверно свои не хотели тратить. А лет в 11, помню, я насобирал небольшую сумму и купил себе игрушечный лимузин (так называемая моделька). Вот именно тогда я в полной мере осознал как круто иметь свои деньги и как важно уметь ими распоряжаться...

    ОтветитьУдалить
  3. да, первые деньги... Мы рисовали открытки и продавали их на улицах нашего городка, мне было лет 6... Хорошие воспоминания! Да, главное в жизни, не сколько зарабатываешь, а сколько и на что тратишь!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика