среда, января 13, 2010

Графоман ли я?!!!


Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!
Изначально это был не пост, а комментарий к одному из постов... Потом я подумал, чего это ради столько букв будут проподать зря и решил: - Сделаю-ка я из этого пост! И так...

Всего я начал около 10 книг. Одну дописал до конца. Дописал потому, что больше не мог не писать. К тому же, сама жизнь преподнесла мне сюжет и грех было об этом не рассказать. Писал книгу 4.5 месяца. 3 раза перечитывал и редактировал... Начав писать, боялся, что не наберу и 5-7 а.л. Но в итоге вышло 30.7. И вот теперь я сижу и думаю, а не графоман ли я? Так, заходим на Википедию. Читаем...

"Графомания - болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству..."

Ага, ну, вроде как, написал я так много, что букв хватит на десяток книг Дарьи Донцовой. Я графоман? Нет, пока я этого понять не могу. Читаем дальше...

"Очень часто графоманы из кожи вон лезут, чтобы опубликовать свои произведения и стяжать хоть какую-то славу на писательском поприще, но тщетно..."

Так-так-так... Из кожи вон лезу? Не сказать, что бы да, но безумно хочу, чтобы люди смогли прочесть моё откровение. Уж очень я люблю слушать чьи-то рецензии на мои труды. К примеру, стихи я пишу в большем под сильным эмоциональным воздействием и не всегда успеваю за информацией, что идёт в мою голову. Лишь написав стих, я в полной мере осознаю, что же я имел ввиду. Но ещё больше я начинаю понимать себя тогда, когда читатель оставляет свои комментарии. Читая их, я не только открываю себя, но и мир в целом. Знаете ли, мнение каждого отдельного человека и его мировосприятие больно дорого стоит и невероятно для меня ценно.

Хочу ли я славы?! А кто её не хочет? Вопрос в другом - зачем она нужна? Для того, чтобы безумные девочки-фанатки сторожили меня у подъезда? Не-е-е, это не для меня. Для того, что бы я стал модным таким парнем, типа ребят из Комеди Клаб и меня приглашали на все гламурные тусовки? Ой-ой, а когда же я тогда буду жить? Нет, спасибо, гламура как-то не охота. Фальшивый он! Но может быт в известности есть польза? Ага, вот оно!!! Это то, что мне нужно. Любой известный дядя или тётя могут сделать в разы больше полезного для общества, нежели обычный такой, никому не известный человек по имени Дима Шевченко (то есть я). И так… Я до сих пор не могу понять, графоман ли я? Читаю дальше...

"...Так как художественный уровень этих самых произведений невысок по причине отсутствия у графомана достаточных способностей."



Вот оно!!! Способности!!! Хотя, нет, постойте. Пока что о моих писательских способностях мне говорили только те, кто читал мои различные комментарии на всевозможных блогах. Но ведь это мало что значит. Я же понимаю, что у тех, кто меня хвалит, язык тухленький-тухленький и по русскому языку с литературой в школе у них было что-то между двойки с плюсом и тройки с минусом. Хотя нет! Вспомнил!!! Моя учительница по русскому!!! Вот оно!!! Она говорила, что мои сочинения на свободную тему были лучшими в школе и самыми острыми на язык. Даже выпускную работу на тему "Отцы и дети" меня попросили переписать, потому что в 16 лет так не рассуждают.
И всё же, я талант? Не-а! И пусть мне тысяча человек скажет об этом, я всё равно всегда буду знать, что предел совершенства в этом мире напрочь отсутствует....

- Боже, я графоман?
- Читай дальше...

"Графоманские тенденции достаточно часто встречаются у сутяжных психопатов."

Боже Всевышний! Слава Тебе, ведь я определённо не сутяжный психопат. Ну, разве что слегка сумасшедший лирик с открытым для всего мира сердцем и не более. Так-так-так... Я графоман?! Если честно, то я так и не понял.

P.S. перечитал свой комментарий и решил, что многие решат, что таким образом я попытался привлечь к себе внимание. Мол, посмотрите господа сытые писатели на бедного голодного паренька. Я тоже могу писать. Помогите мне пробиться!!! Подумают... и правильно сделают! А иначе, зачем жить, если ты что делаешь, но при этом никто не знает ни тебя ни твои труды, а тебе самому нужно работать каким-нибудь проклятым менеджером, зарабатывать 1.000$ в месяц и быть глубоко несчастным, ведь ты занимаешься ни тем, чем мечтаешь заниматься с младых лет.

Если честно, то для меня очень важно понять, является ли моя книга, в которую я вложил душу, графоманской лабудой. Или это всё же нечто интересное, что и впрямь оставит в душе каждого читателя хотя бы один два вопроса, на которые каждый из нас должен найти ответ...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Хочешь Быть Здоровым?! Научись Дышать!!

6 комментариев:

  1. я тоже размышляю над этим вопросом... прихожу к выводу, если ваш блог читают больше 2 -ух читателей, значит все -таки талант, но не совершенство :)

    (с) Rubella /* Rubella.ucoz.ru */ ^)

    ОтветитьУдалить
  2. Больше двух? Я первый, ты вторая... Про остальных не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. :) Главное, что нравится что-то делать, пусть это и мания какая-то, зато как приятно :) К тому же, это ведь здорово, когда хоть кто-то узнает твои мысли, пусть и не всегда корректно выложенные на бумаге :) У Вас все-таки есть талант, мне нравится читать Ваш блог, он пропитан Вами, что делает его индивидуальным, интересным и продуктивным :) Удачи и успехов в делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Rubella
    1) У меня здесь много мата. Не подумай, что я быдловат...И не подумай, что я только так умею изъясняться. В жизни я практически не матерюсь.

    2) Не обращайся ко мне на Вы!!! Мне становится страшно. Я ещё молод. Пусть тебе хоть 11 лет, всё равно только Ты.

    3) Тебе тоже удачи и успехов, ты большая умничка. Я буду к тебе заходить.

    ОтветитьУдалить
  5. мне 14... вы меня путаете, спасибо, спасибо. а мат, ну и что, в школе его бывает намного больше... все матеряться в блогах, вопрос как?

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, только 14! В четрынадцать я только сделал первые шаги на встреу себе... А ты!!! Эх, умничка!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика