понедельник, января 25, 2010

Боже, ну какие же мы разные!



Во-первых, хочу сказать, что не смотря на то, что я с трудом сдерживаю данное себе слово, ложиться в кровать до полуночи, тем не менее, с каждым днём я просыпаюсь всё раньше и раньше. И если честно - кайфую по полной!!! Я опять начинаю жить по человечески. Разве это не счастье?!!! А всё благодаря ей! Если бы не она, Боже, как бы я жил?! Да знаю как, всё так же, медленно и тягуче... Спасибо тебе, свет моих очей, о превосходная Наташка, мой нежный Огненный Ангел :)


А рассказать я вот о чём хочу. Боже, так это всё смешно и одновременно безумно грустно. Начну с того, что в моей чудной комнате нет двери. Только занавесочка скромно телепаясь на багетинке, создаёт иллюзию отгороженности от внешнего мира. А во внешнем мире, там, за занавесочкой стоит чудный телевизор SANYO, который в своё время мой дед купил через пятые руки за границей, а позже я его приватизировал и сделал своим. Кстати, отличный телевизор. Парню пятнадцать лет, но как он вещает. Нет, я не шучу. Я много разных ТВ видел, и подолгу службы в том числе, но чтобы изображение было настолько качественным, а цвета насыщенными впервые. И это спустя пятнадцать лет кобыльей пахоты!

Так вот, в соседней комнате стоит ТВ и не смотря на то, что ложусь я поздно и сплю до вечера (спал), тем не менее папа не считает нужным делать звук на минимум и рубит на всю катушку. Благо, я сплю в беруш. Так вот, проснулся я, подумал о том, что хочу спать, но вспомнив обещание, данное ей, что до конца февраля я разгребусь с сетевыми делами, нарублю денег (сколько смогу) и ударюсь в поиски хорошей работы, решил не терять ни минуты и вынул беруши из ушей. То есьт проснулся окончательно. Вытащил и не сразу понял, что за лёгкий тоненький голосок будто бы где-то кричит, а вроде и не кричит, а тихо молвит:

- У вас ещё есть шанс.... Не упустите возможность.... Ну, что же вы.... Я запускаю таймер...

Культурно прошу кота (а может это всё же кошка) подняться с моей кровати. Кот не врубается в просьбу и лезет целоваться. Ну, что с него взять. Любвеобильная скотинка... и гадит, дай Бог. Одним словом золото, а не животное. Сбрасываю животное на пол, натягиваю трусы (сплю исключительно голым). А тем временем голос всё лепечет и лепечет.

- Да, что за...?! - думаю я и встав с кровати, отодвигаю занавесочку.

!!!!!!!!!!!!!! Папа сидит в кресле, звук на минимуме, в руках мобильник, а на экране какая-то сисятая момзель разводит лохов, пардон, папу, на бабки...

Вот мне и стало от всего этого безумно смешно и одновременно до скорьби грустно. Сколько он просадил денег в поисках чуда?! Понятия не имею. И ведь я знаю его состояние. В этом моя радость, в этом моя беда - я знаю состояние людей (ну, может не всегда и не совсем точно). Вот сидит он перед телевизором, напрягает мозги, угадывает зашифрованное слово и думает, что он молодец, самый умный. Начинает клацать кнопочками мобильника, отправляет смс.... и ждёт!!! А в ответ звучат слова, но слышу их только я:

- Спасибо, лох! Я очень хочу купить недвижимость в Майами и ты мне в этом поможешь. Ещё раз спасибо...

Грустно...
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

1 комментарий:

  1. Да, у меня бабушка тоже очень это любит, один раз потешила своё себялюбие, потом мы отобрали мобильный, теперь смотрит эту фигню молча. Бз мобильного :)

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика