четверг, марта 05, 2009

Не тупите, я не объявлял вам войну!




На самом деле хотелось назвать пост по иному, хотелось чтобы большими жирными золотыми буквами было написано:

"Как вы меня заебали!!!"

Вы - это те, с кем я общался, общаюсь и даже те, с кем я ещё не знаком, но когда-то познакомлюсь и буду общаться. Да, ребят, вы меня заебали!!!

Почему каждый из вас думает, что Дима Шевченко был рождён, чтобы пить с вами пивко, пиздеть на лавочке до посинения о сиськах, чесать с вами дни на пролёт в "Вконтакте" и "Однокласниках", отвечать без передыху на ваши письма по почте?!

Кто вам сказал, что Дима Шевченко рождён для ВАС, именно для каждого из вас в отдельности, именно ДЛЯ ТЕБЯ, а-а?!

Почему друзья ревновали к жене, говоря:

- У, бля, ты променял нас на девушку, ты променял нашу дружбу на новые отношения!!!

Ребят, а у меня наивный вопрос основанный на чистой физиологие - А ЕБАТЬ Я КОГО, ВАС БУДУ, А?!!!

Почему жена ревновала меня к друзьям, говоря:

- Ну вот, ты уходишь гулять, а меня оставляешь дома одну и что я буду делать?! Как ты можешь?!

Бля да так вот и могу, такой вот я, блядь, гандиплюй.... Променял тебя на пьяных пацанов, которых я, кстати, знаю с 4-5 лет, а тебя всего-то пару лет, милочка...

А что ты будешь делать в одиночестве, да блядь, у тебя масса вариантов:
Ты можешь смотреть Дом2, ты можешь просматривать каталоги Амвэя, затёртые до дыр, ты можешь исписывать 115 тетрадь своими планами, точней тем, что ты себе хочешь купить - джинсики, юбочку, маечку, сумочку, макасинчики какие-нибудь, трусики, не забудь про трусики...

Почему дед говорил:

- Я хочу, чтобы ты стал юристом!!!

Да, блядь, ананистом, а не юристом. Кто вам сказал, что я хочу быть юристом, а?! Почему я ДОЛЖЕН стать юристом?! Почему ваше ХОЧУ для меня должно быть законом, командой к действию?! Не ясно...

Почему папа говорил:

- Я хочу, чтобы твоя жена работала!!!

Бля, а я хочу чтоб ты мне Лексус подарил. Подаришь?! Бля, и почему МОЯ жена должна делать то, что хочешь ты? Почему МОЯ жена должна гробить себя на работе?! Нам хватает денег, хуля вам ещё надо?! Я хочу...хочу-дрочу....

Почему все хотят, чтобы я поздравлял их с днём рождения, 8 марта, 23 февраля, днём Валентина, днём Рыжей лисицы, косого ёжика и так далее!!! Да, бля, мало ли что хотите ВЫ. Я не хочу... или не могу. Депресняк у меня, поэтому я не могу искренне накалякать пару строк откровенной хуйни. Ну не хочу я вам желать того, что не сбудется. Вот ТЫ, да, именно ТЫ. Ты хочешь стать богатым и не зависимым. Но ты только хочешь, делать ничего не делаешь! И скажи мне хуля толку от моего тебе

- ЖЕЛАЮ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!



Бля, у дяди материальное благополучие ты не заработаешь, ты этого ещё не понял?!

А ТЫ, да-да, ТЫ. Ты хочешь чтобы я врал тебе, делал что угодно лишь бы не говорил правду, потому что тебя она задевает?! А меня, блядь, задевать моя ложь. Я не умею лгать, и не от того, что я тормоз и не могу придумать историю...о-о-о-о, я тебе такую историю придумаю, что ты охуеешь, но я не хочу этого делать. Мне не приятно лгать, моя жизнь и мои поступки именно такие, какие есть и именно под ТЕБЯ или ТЕБЯ, я ничего подстраивать не буду.

Далее:

- А чё ты не стригёшься?! Чё ни как все?!

Ёбаный рот, да нравятся мне длинный волосы. Я на человека похож с такой ПРИЧЁСКОЙ. А твой, блядь, ёжик, это ваще не причёска, а хуйня полная. Но я ж не говорю тебе, а чё ты волосы не отпустишь?! Нравится тебе ёжик, Ок, я рад. А я не хочу быть ёжиком пушистым, сечёшь, да?! Поэтому и не стригусь раз в две недели.
И что это за хуйня "Чё ни как все"?! Да я и так ни как все, не заметил?! Я другой - лицо, руки ноги, яйца, всё моё. А душа, внутренний мир ты вообще знаешь, что такое ВНУТРЕННИЙ МИР?! Да откуда там..., твой мир покоится на дне Пивного Океана!!! Так вот душа у меня тоже моя и я иду за её желаниями, а не за твоими прихотями, связаными с неким тупым непонимание происходящего вокруг тебя.

Или

- А нахуй ты япошку взял, наебёшься с ней, на них запчасти доргущие!!!

Блядь, сука, а я у тебя щас спрашивал совета?! Нет!!! Ну так иди, блядь от меня, сядь в свои жигули и нахуй пиздуй отседава, гандон, блядь...

А когда сломалась:

- Ну я ж тебе говорил!!!

Ебаный твой рот, а чё у тебя столько восторга-то по этому поводу, а?! Блядь, выйди вон, сука...

Да, кстати, всем, кто собирается покупать машину. Ей Богу, меня заебал миф о том, что на японские авто не реально найти запчасти, а если и найдёшь, то пиздец за какие деньги.
Блядь, чушь... Это ми-и-иф, миф, блядь. Чё не ясно?! Да, по началу, когда с Владика стали гнать япошки, был напряг с деталями, потому что Япония далеко от средней полосы России. А Германия, с ёё Опелями и Фордами ближе, поэтому и с запчатями не было проблем и с перегоном машин. Но ёбаный рот, времена те давно прошли!!! Не ужели ВЫ думаете, что в то время, когда в Вашем городе на каждом шагу стоит автосалон, всё так же не реально найти запчасти на машину. Блядь, да реально, на какую хочешь, сука..

Я не знаю, куда любители попиздеть смотрят, но лично я при необходимости только на одном авторынке нашёл более 5 магазинов с запчатсями к япошкам и цены в основном, блядь, ни чем не больше чем на сраные ВАЗ2110, Калина, Приора, ГАЗ3110.

Но к делу. Ребят, а вы думали, хоть раз думали о том, что твориться внутри меня?! Нет, я не о кишках, там гавно всякое, всё в туалет не схожу, я о душе, о мыслях, о идеях, мечтах и желаниях. Кто-нибудь думал о том, о чём мечтает Дима?! Блядь, ну вы ж меня знаете... Ну что, никто??!!! И даже те, кто такие невъебенно близкие??!!! Да никто, заню, что никто...

А вы знаете, что мне вот уже полгода снятся сны с одной и той же темой, что я нахожусь на море, где-то в морском посёлке и вдруг я осознаю, что сегодня пора уезжать, а я так и не сходил к морю. Я начинаю ВАС умолять, чтобы кто-нибудь сходил со мной к берегу, прошу не спешить уезжать, но вы не ведётесь. Я так и не попадаю к морю, хотя я его вижу, вон оно, большое, величественное, но...
Я порой просыпаюсь в слезах, потому что я реально хочу к побережью. Очень-очень-очень-очень хочу!!! Я по нему скучаю. Пишу и вижу как на пляже ровными маленькими волнами вода бьётся о прибрежную гальку. Солнце ползёт к линии горизонта. А горизонт настолько широк и далёк, что даже не вериться, что может быть столько много воды. Я порой всматривался в горизонт и мне казалось, что я там вижу Турцию, настолько мне казался он далёким. Вот она моя жизнь, вот она моя мечта. Я б ещё тут много вам про душу и мечты написал, но нет в этом смысла, вам всё равно хрен это понять...

Так что ребят, Я это Я. Я всех вас люблю, уважаю, дорожу вами и рад, что вы есть. Но не надо перекрывать мне дорогу. Я иду к своей мечте и я к ней приду. Всё что будет мне мешать, будет проходить мимо и безболезненно. Да, вы хорошие люди, да, человеку нужен друг, но когда мне реально плохо, вас нет, когда мне нужна помощь, вы не всилах мне помочь. Это не в ваших планах. Когда я хочу открыться, я понимаю, что 98% из вас, это те, кто не поймут о чём я сейчас буду говорить. Так что давайте оставаться на своих местах. Не тупите, я не объявлял вам войну! Не надо думать, что я гавно. Я знаю, все вы привыкли, что Дима безконфликтный человек. Да нет, вы не привыкли, вы этого даже не понимаете. Вы этого не можете понять, потому что не с чем сравнить. С собой?! А вам хватит смелости себя критиковать?! Ну тогда т-сссс!

Я такой же как и был, я всегда открыт вам, но я живу для себя, мне важней моё дело, моя мечта, мои свершения. Поэтому, без обид, но если кто-то из вас после этого поста на меня в обиде, значит на хуй...


---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич
*********************************
Ещё немного моей философии:
Два мира
А вы говорите кризис...
О пьянстве и алкоголизме в целом
*********************************

10 комментариев:

  1. Братка, даже не представляешь, как я с тобой согласен, а главное, как я тебя понимаю. Когда я попадаю в такие моменты, я тупо вспоминаю одну ешь, и потихоньку успокаиваюсь...

    Владей собой среди толпы смятенной,
    Тебя клянущей за смятенье всех.
    Верь сам в себя, наперекор вселенной,
    И маловерным отпусти их грех;

    Пусть час не пробил, жди, не уставая,
    Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
    Умей прощать и не кажись, прощая,
    Великодушней и мудрей других.

    Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
    И мыслить, мысли не обожествив;
    Равно встречай успех и поруганье,
    Не забывая, что их голос лжив;

    Останься тих, когда твое же слово.
    Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
    Когда вся жизнь разрушена, и снова
    Ты должен все воссоздавать с основ.

    Умей поставить, в радостной надежде,
    Но карту все, что накопил с трудом,
    Все проиграть и нищим стать, как прежде,
    И никогда не пожалеть о том,

    Умей принудить сердце, нервы, тело
    Тебе служить, когда в твоей груди
    Все пусто, все сгорело,
    И только воля говорит: "Иди!"

    Останься прост, беседуя с царями,
    Останься честен, говоря с толпой;
    Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
    Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

    Наполни смыслом каждое мгновенье,
    Часов и дней неумолимый бег, -
    Тогда весь мир ты примешь во владенье,
    Тогда, мой сын, ты будешь - Человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, меня тоже многие "заебали".

    ОтветитьУдалить
  3. Легион - стих в тему!!! Спасибо, произведение действительно мощное.

    Я-то сам, в общем? спокоен, просто тут в последние дни несколько человек как сговорились со своими претензиями, вот и вылилось...

    ОтветитьУдалить
  4. Братка, всегда отвечаю за базар. Я всегда хотел замутить такой блог, но не делал только потому, что я не могу выкладывать всю информацию. А фильтровать - не очень хорошо получится. Если ты будешь соавтором, то это будет хороший, качественный блог.
    Теперь о проблемах. А проблема одна - у меня сейчас очень подавленное состояние. Думаю, догадываешься почему. У мня крышу уносит. Неужели, все повторяется? Мне одного раза хватило. Поэтому сейчас, как на иголках. Даже для своего блога статью пишу второй день. Думаешь, я в такое время в сети от нехрен делать? Я гипнотезирую монитор, ожидая, когда загорится зеленый значек агента, т.к. это единственный оставшийся способ. Поэтому, давай немного подождем с НАШИМ новым блогом. Иначе ничего хорошего не получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг, я буду не оригенален, но вданное время, когда у всех депресняк, я советую пропить Новопассит (раствор). Чудная вещь, меня она вытаскивала с самых глубоких жоп.

    Всё же в расслабленном состоянии многие проблемы решаются сами собой (китайская мудрость). Я тебе советую, пойди сегодня в аптеку и купи пару пузырьков. Я пью по глотку и по настроению, когда чувствую, что надо.

    О блоге погоорим, обязательно, но позже. Я сейчас, что-то разболелся, а вообще намечен один проект и я не могу более откладывать и так весь февраль проболел, а в январе был жуткий депресняк. Ваще ничё не делал.

    Всё будет супер. Верь мне!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Депресняк - одно. А то, что происходит - другое. Так что колесами не отделаешься.

    По поводу блога, то его придётся делать довольно долго, т.к. я собираюсь сам рисовать дизайн и писать код (как обычно), а у самого на это времени нет. А в создании тебе придется принимать участие с точки зрения пользователя и консультанта. Что нам нужно будет, что нет. В общем, свяжись со мной через форму обратной связи. И через них скинь свои контактные данные.

    ОтветитьУдалить
  7. Легион, да само собой происходящее вне тебя, колёсами не поправить, но успокоить свой внутренний мир полюбому полезно. Быть в нездоровом напряжении очень нехорошо... Да и толку в болезненных переживаниях нет, это ж ничего не решает.

    По поводу блога напишу тебе позже.

    ОтветитьУдалить
  8. Прям библия жизни в одну страницу.

    А насчет мнения других, к нему прислушиваться надо, не слепо выполнять, но прислушиваться, и порой даже очень чутко.

    В конце концов 99% всех благ, что мы желаем в этой жизни, порождены другими людьми или же являются ими - деньги, любовь...

    ОтветитьУдалить
  9. getalifejerk -друг, ну совсем не хочется говорить, что А Я ПРИСЛУШИВАЮСЬ, но тем не мение это так. Не слушать того что тебе говорят, признак узкости мозга.

    Я всегда слушаю и самое главное слышу то, что мне говорят. Из чего-то сказанного беру некоторые тона и тени и заставляю их работать на меня. В остальных случаях вежливо улыбаюсь, так как порой понимаешь что спорить себе же в минус, только горло надорвёшь. Да я вообще разучился спорить по дикому. Когда аж до крика. Мне по фене тот бред, который мне говорят, я рад чему-то светлому и мудрому, но к сожалению редкому, я не собираюсь жить и никогда не жил так, как сказали... Всё мягко, плавно, ровно, даже ничего не хочется доказывать. У меня есть своя точка зрения, это мой стержень, всё остальнок лишь лёгкие и порой бесполезные колебания ритма...

    ОтветитьУдалить
  10. getalifejerk - смешное дело, живём на огромном расстоянии друг от друга. Практически друг друга не знаем, но в тот момент, когда ты мне писал коммент, я читал твой блог. Жизнь...

    ОтветитьУдалить

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика