суббота, февраля 21, 2009

Кофеин для Автолюбителя



На днях, будучи глубоко повергнутым ОРЗ человеком, какими-то физическими силами заставил себя присесть перед монитором и кнопочками и создать то, что давно хотел сделать. В итоге получился блог

"Кофеин для Автолюбителя"

Прошу любить и жаловать.

Блог размещён на бесплатном хосте, домен тоже бесплатный. На днях прикуплю собственный домен и перенесу блог на него. Зачем?! Просто почему-то мне кажется, что со временем этот блог будет иметь свою аудиторию и будет мне приносить кое-какую копеечку и в случае чего, совсем неприятно будет его потерять. На данный момент забабахано с десяток статей. Первые несколько были рерайтом, но потом я тупо копировал свежие статьи с разных ресурсов (не всегда относящихся к авто-теме) и заносил их к себе, указывая ссылку на источник. В дальнейшем, возможно, даже, видимо, скорей всего, буду продолжать рерайтить, но только с точки зрения "ценности" для поисковой системы.
От посетителя я не в коем случае не собирался и не собираюсь скрывать, что материал что называется не из головы (как здесь). Блог ценен тем, что на нём собрана информация по заданной теме, теме "АВТО".
Думаю, гораздо легче заходить на такой блог и читать на нём свежую информацию любезно собранную мною в одном месте, чем искать эту инфу по всему инету. В данный момент к блогу привязаны два блога-сателита, которые по сути являются тоже строго направленными блогами. Один блог будет об аудиосистемах для авто, другой соберёт в себе советы автолюбителям на различные темы, но связанные с авто. В перспективе планирую к каждому из блогов прикрепить по нескольку сателитов, куда будут вноситься статичные статьи. Смысл, думаю, ясен. Кадждый блог это отдельный канал, который будет видеть поисковик. Каждый блог-сателит, это дополнительная возможность привлечь целевой бесплатный трафик. Более того, попав в сетку на один из, допустим, 20 блогов, человек будет переходить от блога к блогу, не понимая, что он по сути сидит в одном и том же месте созданном одним и тем же человеком. НО!!! Но для меня это большая польза, так как на каждом блоге
обязательно будет висеть adsense, на каждом блоге, кто-нить, да клацнет по рекламке и если взять один клик в день за абсолютный минимум, то 20 блогов в день хочешь не хочешь, а обязаны принести 20 кликов и пусть каждый клик будет стоить не больше 5 центов, но в итоге в общем в день моя сетка будет приносить мне 1$ - это, конечно, не так много, как хотелось бы, но это лучше чем ничего... Короче, такие братцы, дела. Кажется именно это называется красивым словом "стартап". Так что со стртапом меня!

P.S. кстати, об adsense. Призываю всех вас помогать друг другу делать деньги. Как?! Кликая на adsense в блогах, которые вы читаете. Согласитесь, реклама там висит не просто так и автор пишет в надежде, что ему это что-то да даст. Лично у меня, обладателя безлимитного интернета, не вызывает проблем прокликать все объявления на страничке, на которую я попал. Я не против того, что у меня подгрузяться 5-10 инет-сайтов рекламодателей, я даже иногда смотрю о чём там написано и иногда даже нахожу что-то полезное. Короче, и мне хорошо и автор блога зарабатывает свой 1-2$. Так что давайте, не тормозите. Чтобы что-то получить, нужно научиться отдавать!!!
---
Дюсупов Базылхан Дюсенбиевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели, прошу вас подписываться под своими комментариями. Проще всего это сделать, выбрав в графе "Подпись комментария" пункт Имя/URL и даже если у вас нет своего сайта, просто введите ИМЯ, этого будет достаточно. Благодарю за понимание :)

 
Информер тиц Яндекс.Метрика